Фильмы 2015: главные разочарования и провалы года. часть 2

Продолжаем перечисление кинопроектов, выпущенных в 2015 году, и либо полностью провалившихся в прокате, или не оправдавших возложенных на них надежд. Вторая добрая половина года принесла чуть меньше разочарований, чем первая, но эффект от них был, возможно, кроме того больший.

Пиксели — нельзя сказать, что на данный кинопроект возлагались какие-то особенные надежды, поскольку на данный момент уже мало кому придет в голову ожидать каких-то прорывов от фильмов с участием Адама Сэндлера. Но все же определенный потенциал у картины был. Конечно, он был абсолютно нереализованным. 243 миллиона американских долларов, и много гневных рецензий обеспечили Пикселям почетное место в отечественном рейтинге разочарований.

Фантастическая четверка — пожалуй, самый громкий провал 2015 года, подтвердивший, что рвение студии 20th Century Fox любыми средствами остаться обладателем доставшейся им практически случайно собственности Marvel совсем бесперспективно. И дело тут было кроме того не в конфликте ее продюсеров и режиссёра картины, что так деятельно обсуждался в массмедиа. Обстоятельство была куда глубже и очевиднее — полное отсутствие какое количество-нибудь вразумительной стратегии развития киновселенной, основанной на комиксах. Результат — 167 миллионов долларов при бюджете в 120 миллионов долларов.

Агенты А.Н.К.Л. — очередной большой провал студии Warner Bros. Наличие постановщика Гая Ричи и нескольких актуальных молодых актеров не спасло проект от трагедии. Как и при с Крисом Хемсвортом, совсем скучным зрителям вне экранизаций комиксов Marvel, участие исполнителя роли Супермена Генри Кавилла никак не содействовало популярности проекта. 109 миллионов долларов при 75-миллионов бюджете.

Хитмэн: Агент 47 — очевидный мискастинг, умноженный на невыразительную постановку и слабый сценарий, практически поставили крест на предстоящих попытках экранизации истории модифицированного киллера. Вряд ли какая-нибудь голливудская студия решится обозримой перспективе снова обратиться к абсолютно скомпрометированной неумелыми манипуляциями теме. 82 миллиона долларов кассовых сборов при бюджете в 35 миллионов долларов — хороший довод против.

Прогулка — очередная попытка Роберта Земекиса возвратиться в мир простого кинематографа, в котором системы захвата и специальные эффекты изображения являются не целью, а только средством. Попытка красочного пересказа не очень сильно популярной кроме того в ее время истории покорения башен-близнецов ВТЦ была неудачной. Кроме того очень скромные вложения в 35 миллионов долларов себя не оправдали.

Пэн: Путешествие в Нетландию — пожалуй, самый тяжелый удар и по престижу, и по финансам студии Warner Bros. в 2015 году. Картина с внушительным актерским составом, претендовавшая на звание основной кинопроект в жанре фэнтези не сумела кроме того частично вернуть положенные в нее 150 миллионов долларов. При с этим фильмом весьма тяжело выделить какую-то одну обстоятельство провала, в нем не хорошо решительно все.

Багряный пик — чуть ли не единственный провал студии Universal, показавшей в 2015 году воистину немыслимую прыть. Картина стала очередным подтверждением наличия очень необычного таланта у мексиканского постановщика Гильермо Дель Торо. Так как необходимо владеть воистину незаурядными свойствами, дабы не суметь отбить кроме того 55 миллионов долларов бюджета с актерским составом, в которых входили Чарли Ханнэм, Джессика Честейн, Том Хиддлстон, Миа Васиковска и другие.

007: Спектр — сказать о коммерческом провале фильма, получившего в мировом прокате более 800 миллионов американских долларов, само собой разумеется, не приходится. Попадание 24-го эпизода бондианы в отечественный рейтинг обусловлено, скорее, его неспособностью поддержать планку на уровне, установленном его предшественником. Фильм оказался предельно стерильным. Пришло время нового переосмысления и передачи эстафеты.

В сердце моря — очень довольно много дававший слово в трейлерах кинопроект, что в итоге был очевидно скучен. Очередная не оправдавшая себя ставка на исполнителя роли Тора Криса Хемсворта. В полной мере возможно, что обстоятельством провала стало чрезмерное увлечение Рона Ховарда визуализацией сил природы и противостояния человека и отсутствие должного внимания к сценарию. А, возможно, сама история прообраза Моби Дика была через чур хорошей для восприятия современного зрителя.

Звездные войны: Эпизод 7 — Пробуждение Силы — конечно, громадный денежный успех, без сомнений, сам факт возвращения Звездных войн на громадные экраны затмевает каждые вероятные огрехи, но предлагать зрителям блеклый пересказ Новой надежды все же было нельзя. Джей Джей Абрамс показал себя обычным трусом, не рискнув продемонстрировать новым и ветхим фанатам саги ничего занимательнее привычного конфликта отцов и детей из семейства Скайуокеров. В то время, когда забота о собственной репутации и безопасности капиталовложений берет верх над стремлением и творчеством поведать собственную историю, это несомненный провал независимо от последующих кассовых сборов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: