Eurogamer о days gone: квинтэссенция игры 2015 года

Редактор издания Eurogamer Оли Уэлш поиграл в демо-версию Days Gone, вычисленную приблизительно на тот же отрезок игры, что мы видели в прошлых демонстрациях. К сожалению, увиденное его не впечатлило.

По словам Уэлша, он игрался четыре дня назад и уже не имеет возможности отыскать в памяти, как выглядит главный герой Дикон. Игра пробует быть в один момент The Last of Us, State of Decay и DayZ, куда сверху посыпали сериалом Сыны анархии, что, думается, не идет ей на пользу.

Редактор подчернул, что два года назад в этом же демо на E3 была продемонстрирована огромная орда зомби, но за собственные полчаса игры он ее так и не встретил. Но, их присутствие в игре подтверждено, исходя из этого то, что их не было тут, ничего не означает.

Кроме этого Уэлш выделил, что сегодняшний билд сырой — неприятности появляются при перемещениях камеры, передвижении и прицеливании. Какие конкретно конкретно неприятности не сообщено. Помимо этого, производительность также хромала.

Согласно точки зрения редактора Eurogamer, поведение соперников легко предугадать. С отдельными зомби эргономичнее расправляться в ближнем бою, а с людьми — в дальнем. В целом, сражения в данной игре ничем не выделяются от похожих проектов за последнее десятилетия, включая все недочёты.

Под конец впечатлений Уэлш отметил скучный дизайн и безжизненные диалоги миссий наподобие почини генератор либо отыщи лекарства. Одновременно с этим копаться с мотоциклом ему понравилось, как и тот факт, что горючее тут не нескончаемое, о чем необходимо всегда помнить.

Редактор сохраняет надежду, что замеченное им не отражает то, какой будет другая игра, в силу того, что демо показалось ему неаккуратным и безлюдным.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: