«Если это не iphone, то это не iphone»: уроки очевидности от apple

В далеком 2007 году Apple выпустила собственный первый смартфон из семейства iPhone. C тех пор много времени прошло, но компания из Купертино всеми силами пробует доказать, что именно ее устройства самые умные, а iPhone – имя нарицательное. Последнее стало темой новой маркетинговой кампании в поддержку существующих и будущих iPhone. «В случае, если это не iPhone, то это не iPhone» (If it`s not an iPhone, it`s not an iPhone) – таков ее лозунг в стиле капитана Очевидность. И первый ролик самый совершенно верно раскрывает его сущность. Он говорит о том, что 99% обладателей iPhone довольны своим выбором и не планируют отказываться от него в пользу соперников. Кстати, это подтверждают бессчётные аналитические компании, отмечающие высокую преданность обладателей «яблочной» техники.

Второй рекламный ролик называющиеся «Железо и ПО» (Hardware Software) говорит, по какой причине iPhone показывает большой уровень производительности при не самых высоких технических параметрах «на бумаге». Напомним, iPhone 6 взял двухъядерный чипсет A8 с тактовой частотой 1,4 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти, что не мешает ему с легкостью запускать тяжелые 3D-игры.

Напомним, уже в сентябре будут представлены iPhone 6S и iPhone 6S Plus, каковые возьмут новый чипсет А9 и 2 ГБ оперативной памяти, и новую версию фирменного ПО – iOS 9. Кроме этого обещана новая камера с возможностью записи видео в формате 4К и более прочный железный корпус.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: