E3 2014: игровое кино — стирая границу

Сейчас игры все больше уходят в сторону кинематографичности, предпочитая её сетевой интеграции либо вторым видам развития игровой индустрии. Большая часть разработчиков стараются сделать их понятными и дешёвыми любому современному пользователю, дабы в первый раз забравший в собственные руки джойстик человек имел возможность сходу начать игру. Но простоты слишком мало – так как игры отличаются от других видов мастерства тем, что владеют интерактивностью, другими словами возможностью человека взаимодействовать с происходящим на экране. Мышка, геймпад и клавиатура являются инструментами, но возможности руководить человечком в графическом мире не хватит, что увлечь человека на долгое время. Исходя из этого, самые различные современным компании разработчиков разрабатывают необыкновенные и занимательные методы игры.

Маленькие и не очень узнаваемые студии разрабатывают простые, но глубокие творческие инсталляции. Примерами таких игр помогают flower и Journey, вышедшие на консолях PlayStation. Они владеют несложным и понятным интуитивным управлением, прекрасным визуальным рядом, творческой креативностью и приятной музыкой. Эти проекты скорее будут похожим ожившие картины, в них нет обычных для игр элементов интерфейса, стрельбы, а время от времени в них нет кроме того главного храбреца. Завязаны они, по большей части, на необыкновенном для игр управлении и занимательных творческих идеях.

Telltale Games, лишь сравнительно не так давно получившая популярность, предпочитают пара иную совокупность, так именуемого «интерактивного сторителлинга». Игра демонстрирует срежиссированную историю, а игроку необходимо выбирать кое-какие варианты развития данной самой истории. В зависимости от выбора игрока, она может развиваться по-различному. Самыми известными являются их проект по сериалу Ходячие мертвецы, и подходящая к завершению история The Wolf Among Us по вселенной Fables, сделанная в стиле нуар-детектива и говорящая о жизни храбрецов хороших сказок (Белоснежка, Серый Волк, Чудовище и Красавица) в современном Нью-Йорке. Кроме этого они трудятся над игрой во вселенной Game of Thrones, которая, вероятнее, будет являться приквелом к событиям сериала.

Более узнаваемые и большие компании делают уже более приближенные к блокбастерам по бюджету и качеству проекты, а слово геймдзиайнер они гордо заменяют на режиссер. Qunatic Dream – самый броский представитель таковой компании. Сделавшие легендарную детективную историю Heavy Rain, и подвергшийся критике Beyond: Two Souls о приключениях девочки и некоем таинственном нематериальном существе по имени Эйдан, они смогли задать чуть ли новый игровой жанр, что в народе именуют «интерактивное кино». Персонажей играются настоящие актеры, такие как Эллен Пейдж и Уиллем Дефо, движения и эмоции лиц которых передаются при помощи Motion Capture, а операторская и режиссерская работа в полной мере смогут соперничать с современными представителями кинематографа.

Самым же успешным стал проект, о котором знает любой геймер – The Last of Us, являющийся эксклюзивом для консоли PlayStation 3 и подготавливающийся к выходу в обновленной графике на PlayStation 4. Глубина проработки игры прекрасна – игра актеров находится на уровне мировых блокбастеров Голливуда, у них кроме того сбивается дыхание на протяжении интенсивного бега и действий. Наряду с этим сумевшие сохранить хороший геймплей с элемента экшна, компания Naughty Dog совершила высочайший прорыв, вынудив критиков сравнивать The Last of на данный момент не с другими играми о зомби-апокалипсисе, а с фильмами, такими как 28 дней спустя и Дорога. Вышедшая годом ранее, игра и сейчас считается эталоном среди приключенческих игр. Всем кто этого еще не сделал, от себя лично реккомендую приобрести PlayStation 4 и непременно пройти Одни из нас, данный шедевр стоит того.

Показавшийся на так в далеком прошлом на консоли нового поколения PS4 мистический триллер Murdered: Soul Suspect говорит историю о детективе Ронане О’Конноре, что был убит преследуемым им же серийным убийцей. Но, не отыскавший спокойствия по окончании смерти, Ронан возвращается в мир живых в обличие призрака, а также смерть не остановит его от желания вернуть справедливость в собственном городе. Вместе с юный девушкой-медиумом по имени Джой они исследуют мир живых и мир духов в лучших традициях фильма Привидение примера 1990 года. Завязанный на непростом, но занимательном сотрудничестве призрака с настоящим миром геймплей увлекает на продолжительные и продолжительные часы, а детективная история, как и в большинстве случаев, непроста и полна неожиданных поворотов. Графика нового поколения разрешает выдавать картину на полностью новом уровне качества, и сейчас, имея такие возможности, разработчики кинематографичных игр еще посильнее раскроют собственный потенциал.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: