Джордж мартин: неожиданно убивать персонажей меня вдохновил властелин колец

Литератор из США Джордж Р. Р. Мартин известен беспощадностью практически ко всем храбрецам собственного книжного цикла Песнь пламени и льда, почему приём с шокирующим убийством центральных персонажей сейчас прочно ассоциируется с его именем. Сам же Мартин согласился, что забрал это художественное ответ из Властелина колец.

О влиянии Джона Р. Р. Толкина на собственное творчество автор поведал в рамках акции The Great American Read. По словам Мартина, из-за бедности его семья не имела возможности никуда уехать на отдых — в то время как книги разрешали юному Джорджу отправиться куда угодно. Любимой книгой литератора из США в юные годы был Властелин колец — не смотря на то, что вначале он оттолкнул 13-летнего мальчика.

Книга начинается как диссертация о трубочном зелье, позже ещё эта вечеринка на дне рождения Бильбо. Я задавал вопросы самого себя: Где огромные змеи? Где полуголые дамы? Тут нет битв на клинках, что по большому счету происходит?

Но роман однако увлёк Мартина, и в то время, когда повествование достигло глубин Мории, он осознал, что просматривает лучшую на свете книгу. Смерть Гендальфа и вовсе перевернула представления будущего писателя о фэнтези и литературе.

А позже Гендальф погибает! Я не могу обрисовать, как это меня впечатлило в 13 лет. Запрещено просто так забрать и убить Гендальфа. Как, к примеру, Конан-дикарь не имеет возможности умереть в книгах о Конане, осознаёте? Толкин нарушил это правило, и я полюбил его за это окончательно.

В то время, когда погиб Гендальф, напряжение в книге возросло в тысячу раз — любой храбрец имел возможность умереть. Конечно, это глубоко оказало влияние на моё собственное желание убивать главных храбрецов.

Но потом, как мы знаем, Гендальф воскрес, но белый колдун уже не пришёлся Джорджу Мартину по душе. Согласно точки зрения писателя, Гендальфу необходимо было оставаться мёртвым.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: