Джон рис-дэвис: «да здравствует «хоббит»!»

Исполнитель роли Гимли, сына Глоина, Джон Рис-Дэвис в интервью ресурсу HeyUGuys поведал о собственной встрече с Питером Джексоном на съемочной площадке Хоббита.

В последнем фото-отчете Питера Джексона имеется кадры, на которых возможно подметить и Вас на съемочной площадке Хоббита. Каково было опять окунуться в привычную воздух, и имеется ли шанс, что мы заметим Вас хотя бы в камео?

Мне бы этого хотелось! Моя жизнь совершила виток на 180 градусов! По окончании того, как я снялся в трилогии Властелин колец, я на пушечный выстрел не желал приближаться ко всяким маскам, и до сих пор не желаю, а вдруг честно, я и гнома-то играться не горел жаждой. Для чего быть одним из тринадцати, в случае, если возможно быть одним единственным? Сейчас, в то время, когда я практически забыл, что это за кошмар — многочасовой грим, — я начинаю наблюдать на все через розовые очки. Да, я приехал и встретился с Питером, и, да, я практически начал унижаться и лебезить (смеется)! Я уверен, что Питер это увидел!

Значит, Вы еще не взяли подтверждения, что Вы в игре?

Я не взял подтверждения, что я не в игре, но в действительности, нет, не взял. Я уверен, что любой из нас был бы рад такому приглашению. Разрешите мне растолковать вам Я уверен, что Питер Джексон владеет всем, что нужно Режиссеру. Один его организаторский талант чего стоит! Я думаю, своим рвением все время поднимать планку в собственной работе он задает тон всем кинематографистам в мире. 48 кадров в секунду – уже это обеспечит глубину картинки и небывалую чёткость, и, я думаю, Питер ко всему другому взорвет представления о 3D. Питер — весьма основательный человек, владеющий наряду с этим всеми качествами, нужными великому Режиссеру. Добавить к этому еще да и то, что он выстроил киноиндустрию интернационального уровня на безлюдном месте. удивительная скромность и Превосходный ум – и все это в нем имеется!

Какое чувство Вы испытывали, пребывав на площадке?

Чувство было схоже с тем, которое ты испытываешь, придя проведать ветхую школу, в которой ты был самым крутым перцем, и внезапно, нежданно, поймёшь, что везде шастают крутые перцы нового поколения. Они весьма культурно взирают на тебя, как на одного из некогда популярных выпускников, но позволяют понять, что сейчас не твое имя в заголовке утреннего выпуска новостей. Я испытал ностальгию, конкретно такую, какой ей следовало быть. Время бежит. Властелин колец был венцом творения, но сейчас … да здравствует Хоббит, что станет следующим венцом!

Нельзя не задать Вам следующий вопрос: Вас не было в Королевстве хрустального черепа, имеется ли шанс, что мы заметим Вас в пятом фильме об Индиане Джонсе?

В случае, если меня попросят, я разгляжу это предложение (смеется)! Вообще-то, меня приглашали сделать маленькое камео в 4-ом фильме. Я должен был сидеть перед зеленым экраном в студии, а после этого из этого нарезали бы кадры свадьбы либо получения Инди какой-нибудь награды, типа того. Я думаю, Салах заслуживает большего почтения, а зрители – более стоящих сцен с его участием.

Это совершенно верно. Сцена, в которой Салах бьет фашиста через газету, пока Мартин Броуди прячется в фургоне с нацистским лозунгом – подарила нам всем незабываемое наслаждение.

Да, Салах – хороший персонаж, но времена изменились, представления об арабском мире и само слово араб воспринимаются совсем в противном случае с возникновением номера 911. Возвращение араба Салаха, возможно, стало неосуществимым. Было весьма интересно следить за тем, как взрослеет и изменяется Стивен Спилберг как живописец. Впредь до Поисков потерянного ковчега в его фильмах находился наивности и оттенок простодушия в отношении фашистов, что свидетельствовал о недочёте понимания исторических событий. Но в то время, когда мы обращаемся к таким картинам, как Перечень Шиндлера, мы видим, каким глубоким стало его осознание Фашизма, природы зла. И, как следствие этого осознания – его свойство посмеяться над фашизмом. Фашисты не смогут быть комичными для него самого – Стивен через чур очень многое знает о них, он потерял собственный простодушие.

Как бы Вы сравнили собственный сотрудничество с Спилбергом и Джексоном? У них схожий стиль работы либо напротив, различный?

Оба гении. Оба владеют феноменальными свойствами для тех прекрасных работ, каковые выходят из их мастерских. У них различные стили, но и один, и второй очень способен. Я трудился со многими выдающимися мастерами: Блейком Эдвардсом, Франклином Шаффнером. Спилберг – один из гигантов. Если бы в фильмах не было возможности сказать, Стивен Спилберг был бы самым великим режиссером на все времена. Он может говорить историю в картинах лучше, чем кто-либо. ПиДжей. Ну, я обожаю ПиДжея! Запрещено, вообще-то сравнивать Джексона и Спилберга, в силу того, что они оба гиганты. Хороши в выборе отличных ролей и актёров для этих актеров. Я полагаю, Джексон владеет редким чутьем на литературный материал, что дает ему громадные преимущества как режиссеру. В общем, я восхищаюсь ими обоими!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: