Джеймс мэрсден: «мы роботы, которыми манипулируют кукловоды»

Звезда футуристической драмы Мир дикого запада Джеймс Мэрсден в интервью изданию The Hollywood Reporter поведал о работе в сериале HBO и собственной роли андроида Тедди. Внимание: статья содержит спойлеры.

В третьем эпизоде Бродячая Роберт Форд (Энтони Хопкинс) говорит Тедди, что тот умирал, как минимум, тысячу раз. Вы умираете в каждом эпизоде, время от времени два раза за серию. В Вашем договоре прописано, что Тедди обязан умирать в каждом эпизоде Мира дикого запада?

Вообще-то, нет (смеется). В первый раз за продолжительное время я дал согласие сниматься в сериале, у которого все шансы продлиться шесть либо кроме того семь лет. В то время, когда ты поднимаешься на борт, это значит, у тебя имеется вера в шоураннера, самого героя и сценариста, а также в потенциал истории. В этом проекте был через чур хороший актерский состав и через чур крутые шоураннеры и продюсеры – Джей Джей Абрамс, Джонатан Нолан и Лиза Джой Нолан, не считая всего другого. Мы обсуждали, кто таковой Тедди перед тем как я согласился. Я прочел пилот и сначала знал, что Тедди андроид. Ну а позже ты фанатом. Ты приобретаешь сценарий, может, за чемь дней до начала съемок. Ты не знаешь, что ожидает тебя в первых рядах.

Актеры живут в неведении в этом шоу

Так и имеется. Вы кроме того имеете возможность вычислять нас роботами, которыми манипулируют кукловоды – с чуть нежностью и большей привязанностью, я бы добавил (смеется). Я обсуждал данный вопрос с Лизой и Джонатаном, и они заявили, что роботы будут приводить к большому сочувствию у зрителей, частично из-за смерти либо сюжетной линии, заложенной программой. Мы располагаем к себе. И мы не всегда мишень для учебной стрельбы.

Смерть есть для андроидов простым делом в Мире дикого запада и особенно для Тедди. Как Вы смотрите на судьбу Тедди через призму смерти?

Необходимо помнить, что всегда, в то время, когда он умирает, либо умирает Долорес (Эван Рэйчел Вуд), либо каждый робот, для них это в первый раз. В случае, если Человек в тёмном (Эд Харрис) убьет меня 50 раз, любой раз я буду умирать как в первоначальный. Ты относишься к смертной казни как человек. Жители парка – роботы, но они запрограммированы подражать людским чувствам и взаимодействовать между собой, исходя из этого повадки, границы и параметры поведения, которыми они руководствуются, весьма похожи на человеческие. Я думаю, отношение и ценность жизни к смертной казни у Тедди такое же, как у простого человека. Он живет в страшном городе, где царит бесправие. Имеется вещи в его прошлом, с которыми он обязан согласиться, о которых, как мне думается, он сожалеет, и, быть может, кроме того до конца не осознаёт. Но он желает покончить с ними, дабы начать новую судьбу с Долорес.

Вы заговорили о прошлом Тедди. Из сцены с Фордом мы понимаем, то чувство вины, которое гложет Тедди, в действительности, ни на чем не основано, они ни при каких обстоятельствах не программировали эту часть его предыстории. Безрадосно наблюдать на Тедди, осознавая, что его мучения напрасны.

Да, он был запрограммирован испытывать раскаяния совести. И как вы сообщили, чувство вины было чем-то неизвестным для Тедди, оно разгоралось, лишь в то время, когда он вспоминал об этом, да да и то, ничего конкретного он бы не смог сформулировать. И в данной сцене Форд именно и начинает вырабатывать какие-то подробности – возможно, пока не для зрителей, а конкретно для Тедди.

Поболтаем об отношениях Тедди и Долорес, каковые стоят во главе шоу и, само собой разумеется, третьего эпизода. Вы и Эван как-то обсуждали, каким возможно роман между двумя роботами?

Их отношения чисты. Я думаю, он вычисляет ее полностью невинной. Не наивной, а как будто бы бы ему довелось повидать в данной жизни больше, чем ей. Он не относится к ней снисходительно, его инстинкт говорит ему, что ее нужно обезопасисть. Он был свидетелем кошмаров, каковые таятся за каждым углом в этих местах. Он видит в ней праведность и чистоту, и таким он желает видеть и себя. Она пробуждает в нем все это… Это шоу – захватывающее приключение. Так, мне бы и в голову не имело возможности прийти, то я сыграю мою первую сцену с Энтони Хопкинсом, одним из величайших и одним из моих любимейших актеров на свете, абсолютно обнажённым (смеется). Приветствую вас, господин!.

Что Вы не забывайте о том дне? Точно такое забыть не просто.

Да уж. Но я достаточно необычный, дабы обнаружить наслаждение в произвольных необыкновенных событиях. Чем причудливее и безумнее события вы лишь представьте! Я сижу совсем обнажённый перед Энтони Хопкинсом и играюсь робота (смеется). Я приветствую сумасшествие. И само собой разумеется, он специалист высшей пробы. Нас прерывали, и в промежутках между съемками, в то время, когда мне не дали вставать и наряжаться, он говорил мне истории, ведя себя так, словно бы бы я был одет. Это было забавно; в то время, когда ты на съемочной площадке и раздет догола, неудобно практически первые 120 секунд. Когда эти 60 секунд прошли, ты становишься мало эксгибиционистом (смеется). Вы понимаете, это в действительности весьма комфортно и освобождает! И мы сидели в том месте, и Тони — ему нравится, в то время, когда к нему так обращаются — начал говорить истории о Марлоне Брандо. Он его копировал. У него довольно много разных теорий об актерстве, и он сказал о Грегори Пеке, и о том, как все раньше трудились. Это было захватывающе. И после этого ты замечаешь, как он возвращается в режим онлайн, в то время, когда начинает трудиться камера. И он снова делается безумным гением. Наблюдать на это было здорово, кроме того с учетом, что я был обнажённым.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: