Джеймс кэмерон: когда машины захватят мир, у них будет причина для смеха

Джеймс Кэмерон дал интервью изданию Wired, в котором поведал о происхождении идеи Терминатора, собственном отношении к последнему фильму из серии, и растолковал, по какой причине у автомобилей будет предлог посмеяться, в то время, когда они вправду сотрут с лица земли человечество.

Я не забываю, что в первый раз определил о геополитике на протяжении кубинского ракетного кризиса. В то время, когда мне было 7 либо 8 лет, я отыскал брошюру с описанием убежищ от радиоактивных осадков на журнальном столике в отечественном доме в Онтарио, и, не забываю, что поразмыслил: О чем это? Неожиданно у меня появилось чувство, что вся моя беззаботная судьба была фасадом. И за этим фасадом пряталось что-то чёрное и ужасающее.

С того времени я постоянно восхищался людской склонностью заигрывать со смертью на пороге апокалипсиса. Исходя из этого, в то время, когда я набросал краткий сценарий к первому Терминатору примерно в 1982, я как бы применял воспоминания моего детства. В нем так же были последствия книг и фильмов в жанре научной фантастики, каковые я прочел и посмотрел в юные годы и отрочестве. В основном, они были собственного рода предупреждениями о неразумном применении науки и технологии, о правительстве и вооружённых силах. Вы не могли проигнорировать эти неприятности, как и ужас перед ядерным Холокостом.

Мысль убийцы из будущего, пробующего поменять события в прошлом, была, само собой разумеется, не нова. По моему точке зрения прорыв заключался в том, что Терминатор не был юношей в костюме робота. Так как в большинстве случаев так и делалось. Но покрытый плотью эндоскелет? Для того чтобы еще не было. Для меня вопрос заключался в том, сможем ли мы сконструировать внутренний механизм и совместить его с внешней оболочкой, дабы оказался настоящий роботизированный эндоскелет. Команда экспертов по зрительным эффектам из студии Стэна Уинстона взялась за работу и осуществила эту задумку.

Стоит кроме этого признать, выбор Арнольда Шварценеггера на роль Терминатора противоречил логике. Терминатор – это диверсант, засланный в тыл неприятеля, и его основная задача — не выделяться, что, учитывая фактуру Арнольда, невозможно. Но прелесть кино пребывает в том, что оно не должно быть логичным. Оно должно быть правдоподобным. В случае, если зрителю интуитивно нравится сюжет, он не начнёт возражать против малых несостыковок.

Я не пологаю, что какие-либо события, продемонстрированные в Терминаторе, вправду случатся. Само собой разумеется, автомобили не будут в скором времени сражаться с человечеством до полного его уничтожения. В кинематографе истории действуют больше на символическом уровне, и конкретно исходя из этого люди принимают их. Они о нас самих, борющихся с отечественной собственной склонностью к дегуманизации. В то время, когда у полицейского нет сострадания, а у психиатра — сочувствия, они становятся автомобилями в людской форме. Разработки изменяют всю структуру общества.

В то время, когда лишь начались беседы о третьем фильме, я самоустранился. Я желал остаться вне этого. Я не сожалею о собственном ответе, но мне приходится жить с осознанием того, что моя мысль оживает. Я никак не задействован в проекте Терминатор: Да придет спаситель. Я не просматривал сценарий и как все другие заплачу 10 американских долларов, дабы взглянуть фильм.

Тем временем, уникальный фильм был сравнительно не так давно отобран для Американского Национального Хранилища Киноискусства. Так, имеется возможность, что в то время, когда автомобили в один раз придут к власти, Терминатор еще будет существовать. И автомобили смогут радостно посмеяться над всем этим по-своему, по-электронному.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: