Джеймс кэмерон: аватар — это не матрица.

Джеймс Кэмерон не испытывает недостаток в представлении. Его новый фантастический боевик Аватар выйдет во всемирной прокат в декабре этого года. В интервью издательству Inquirer режиссер поведал о творческом ходе работы над фильмом, визуальных образах и технических изобретениях таинственного народа планеты Пандора.

Что еще необходимо успеть сделать до декабря?

По большей части, моя работа как режиссера, закончена, в силу того, что фильм уже снят и смонтирован. Следующие пара месяцев я буду заниматься эффектами, доводя их до нужных стандартов.

Студия дала согласие с монтажной версией. Осталось, разве что доработать кое-какие сцены, дабы они не смотрелись как игра. Данный материал был отослан в компанию Питера Джексона WETA, которая занимается эффектами, восемь или девять месяцев назад. Процесс весьма трудоемкий. Я тружусь по 16 часов в сутки, учитывая тот факт, что главные творческие ответы уже приняты.

О Пандоре.

Пандора весьма похожа на Землю в том смысле, что на ней имеется растительный и животный мир, но люди не смогут дышать воздухом данной планеты. Так, человеческое присутствие на Пандоре ограничено, имеется лишь база добывающей нужные ископаемые колонии. Чтобы выйти на поверхность либо общаться с коренными обитателями Пандоры, человек обязан надеть дыхательный аппарат либо применять тела Аватаров. С их помощью ваш разум попадает в биологическое тело. В общем, нужно запомнить основное: это не Матрица либо каждый фильм, в котором храбрец попадает в виртуальном теле в виртуальный мир. Тут все по-настоящему: вы находитесь в живом теле в настоящем физическом мире.

человеческая жадность и Окружающий мир.

Грубо говоря, мы говорим историю континента Америки и некоторых государств, завоеванных в свое время такими империями, как Англия. Мы желаем напомнить о том, что случается, в то время, когда технически развитые государства вторгаются на чужую территорию с целью добычи природных ресурсов.

Отечественный фильм о том, что мы теряем ежедневно. Мы теряем не только естественный мир около себя, но и себя, как часть этого мира. Легко заявить, что фильм о противостоянии народа и землян Найви. Но так как в Найви имеется что-то от нас самих, и это что-то мы не в силах сохранить. Нам хочется быть похожим них, в силу того, что, в то время, когда мы наблюдаем на Найви, мы понимаем, какими бы мы могли быть: более гармоничными и умными, в один момент более духовными и физически развитыми.

Я собирался снять Аватар до Титаника. Я написал предварительную версию сценария весной 1995 года. Это фильм, что я постоянно хотел снять. Нужно было лишь выяснить сроки и дождаться развития разработок. Сразу после Титаника во второй половине 90-ых годов XX века я возвратился к этому вопросу и выслушал много доводов против.

Живая игра, а не анимация.

Правдивость передачи мимики гуманоидов при помощи CG-образов должна была быть существенно лучше. Питер Джексон образом Горлума во Властелине колец доказал, что технически задача разрешима. Джексон трудился с одним лишь Энди Серкисом, а у нас было довольно много храбрецов, которых игрались различные актеры, исходя из этого, взяв на вооружение то, что делал с Горлумом Джексон, мы пошли своим методом. Дело в том, что Горлума аниматоры захватывали как главный кадр, а позже уже обрабатывали и оживляли его. Я же не желал никакой анимации. Я желал живой игры. Я желал, дабы на экране зрители видели работу актера, а не на следующий день.

В то время, когда вы заметите Зои, Сэма и Ласа, вы осознаете, что именно делают их храбрецы. Их храбрецы сыграны живыми актерами, аниматоры лишь захватывали кадр.

Технический прорыв.

Не буду утомлять вас техническими подробностями, попытаюсь детально растолковать . В ходе работы нам удалось сконструировать камеру, которая совмещала живые и виртуальные образы. Так, в то время, когда я снимал при помощи собственной 3-D камеры сцену с актерами, я имел возможность видеть эту же сцену, как виртуальную в видоискателе. Феноменально! Мы сделали беспрецедентное изобретение, но для этого нам было нужно много помучиться!.

Язык Найви.

Мы изобрели язык Найви в первой половине 2006 года, в то время, когда я писал пилотную версию сценария. Врач Пол Фроммер из Университета Южной Калифорнии создавал язык в течение года. Прикол был в том, что язык готовься перед тем, как мы стали проводить кастинг. Исходя из этого директору по подбору актеров Марджери Симкин было нужно выучить мало фраз населения украины чтобы просить актеров повторить их за ней на прослушивании. В случае, если у актеров не получалось сказать звуки верно, взять роль они имели возможность.

По какой причине Аватары хвостатые?

Обладатели студии задали мне тот же вопрос. Они задали вопрос: А они непременно должны быть хвостатыми?. Могу заявить вам следующее: мы радостны, что создали конкретно таковой образ аборигена, в силу того, что думаем, что посредством ушей и хвоста возможно передать эмоциональное состояние храбреца. Обладатель кошки может выяснить настроение собственного питомца по тому, как ведет себя его хвост. Наравне с речью мы изобрели словарь для ушей и хвоста.

Будет ли сиквел?

В случае, если проект получит деньги, то сиквелу – быть.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: