Джейк джилленхол: «мне нравится дурачить зрителя»

В интервью изданию Huffington Post актер Джейк Джилленхол поведал об участии в двух проектах режиссера Дени Вильнев – Пленницы и Неприятель, демонстрировавшихся в рамках Интернационального кинофестиваля в Торонто.

Триллер Пленницы поразил меня по-настоящему. Трейлер давал слово совсем не то, что я заметил в фильме.

Именно это и послужило обстоятельством моего согласие на участие в проекте, когда я прочел сценарий. В то время мы трудились над второй картиной с Дени Вильнев, съемки шли во всю.

Совершенно верно, съемки Неприятеля еще длились.

Да, мы снимали его и тут также. У нас с Дени был весьма тесный творческий альянс: любой вечер по окончании съемок мы выбирались куда-нибудь, обсуждали сцены, думали о том, как возможно было бы поменять движение отечественной истории либо ее структуру. Данный фильм был таким необычным опытом, весьма необыкновенным опытом. Я бы кроме того не стал называть его фильмом, то есть опытом.

Возвратимся к Пленницам. Детектив Локи, которого Вы играетесь, иногда разочаровывает – хочется, дабы он был более эмоциональным.

Ну, я пологаю, что наровне с естественным жаждой проявлять эмоции, существует тенденция, при которой, играясь персонажа, ты обязан показать эти самые эмоции в строго определенной ситуации. Как детектив, что занимается расследованием этого дела, я глубоко увлекся тем, что происходило в голове подозреваемых и по какой причине они совершают это правонарушение – я стал фактически одержим этим.

Детектив Локи страдает лицевыми тиками. Чья это была мысль?

Это легко пришло мне в голову. Мы не весьма привычны с моим храбрецом, не в курсе его истории, и имеется лишь одна подсказка, которая связана с его прошлым – он жил в заведении для мальчиков. И с этого момента мы с Дени стали обсуждать образ Локи. Я всегда думал, что люди, владеющие высоким интеллектом, кроме этого имеют некие физические изюминки, и часто это — тик. И я нахожу, что данный тик и имеется подтверждение его по-настоящему острого ума, способности удерживать в голове массу информации и разбирать ее.

Мне думается, Вы выбираете довольно много занимательных ролей, но не приобретаете их в достаточном количестве.

Я верю в то, что быть актером – это значит выбирать истории, и лишь позже – персонажей. И это бессознательный процесс. А я честно верю во все бессознательное. К примеру, в то время, когда вы рассказываете о других особенностях и тиках и чертах персонажа, каковые никак не разъясняются, я уверен, что это находит отклик у зрителей. То же самое я ощущаю в отношении выборов, каковые делаю в собственной карьере. Я думаю, тебя тянет к определенным вещам и ты обязан прислушиваться к этому кличу, к инстинктам, каковые влекут тебя к чему-то либо напротив – гонят прочь. Я уже 20 лет поступаю подобным образом.

Я почувствовал некое сходство между Вашей ролью в Зодиаке, что я весьма обожаю, и ролью в Пленницах. Я имею в виду, что оба персонажа пробуют что-то решить, разгадать.

Благодарю, Зодиак, вправду, необычный фильм. Да, мне такие роли также нравятся, в силу того, что они разрешают тебе, как актеру, принимать участие в ходе повествования, как, к примеру, я это делал в Исходном коде. Мы трудились с режиссером рука об руку. И с Дени, я думаю, мне так здорово работалось, в силу того, что он все время сказал: Так, ты мне тут нужен. Ты обязан принимать участие в ходе наровне со мной. По причине того, что он знал, что может доверять мне, и он знал, что мне безумно нравится иметь возможность играться как бы вопреки потоку повествования. И как актер я ощущал, как на большом растоянии мне возможно зайти и суметь не потеряться. Мне безумно нравится данный режиссер, и все, что он желает сообщить. Мне нравится мысль одурачивания зрителя. Мне нравится мысль, что ты можешь делать все эти вещи, заставляя аудиторию следить за ходом событий, дабы в следующей сцене поставить все с ног на голову. Это собственного рода интеллектуальный спарринг со зрителями, тестирование их инстинктов.

В случае, если честно, я, лично, рад, что Принц Персии не выстрелил в свое время, как от него ожидали, в силу того, что, опасаюсь, что на сегодня Вы вместо Врага и Пленниц снимались бы в Принце Персии 4.

Обязан согласиться, что весьма рад, что снялся в этих фильмах. (радуется)

Это Ваш второй совместный проект с Дени Вильнев. Вы планируете продолжить сотрудничество?

(смеется) Ну, я бы желал. Я думаю, мы оба тяготеем и к фильмам со скромным бюджетом, и к крупнобюджетным проектам, основное, дабы в них затрагивался человеческий нюанс, психотерапевтический, всевозможные подробности, дабы ничего не принималось как само собой разумеющееся – как это иногда не редкость, в то время, когда кто-нибудь дает тебе довольно много денег. Мне думается, мы оба так думаем. Он собирается снимать классные фильмы, и их масштаб не ответствен. И я думаю, именно это и случилось с Пленницами.

А я сейчас с нетерпением ожидаю выхода Неприятеля.

Подготовься, друг, к тому, что придется довольно много думать.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: