Джей джей абрамс: «я знал, как «подцепить спилберга на крючок»

На пресс-конференции в рамках Comic-Con, сравнительно не так давно прошедшей в Сан-Диего, режиссер Джей Джей Абрамс поведал о новом тайном проекте Супер 8 и о том, какую работу он в свое время делал для Стивена Спилберга.

Вы росли, снимая собственные фильмы посредством камеры Super 8. Так же Вы с детства обожали работы Стивена Спилберга. Сейчас Вы планируете снимать фильм Супер 8 совместно со Стивеном Спилбергом. Это что, чистое совпадение?

Грезы сбываются, это правда. Необычно весьма чудная история. В то время, когда мне было 16 лет, Мэтт Ривз и я Мэтт — режиссер Монстро, и мы совместно сняли сериал Фелисити. Так вот, мы были с Мэттом на фестивале Super 8 в Лос-Анджелесе, и в LA Times написали о нас статью.

На следующий сутки нам позвонила помощница Стивена Спилберга, ею в то время была Кэтлин Кеннеди, и сообщила: Стивен начал снимать, в то время, когда ему было столько же лет, сколько и вам, и его ранние фильмы разрушаются: кусочки пленки отслаиваются. Ну, что, юноши, займетесь реставрацией? Мы говорим: Ну, о нас в газетах пишут, но, возможно, мы имели возможность бы починить для Спилберга пленку. Она: Превосходно, тогда мы отправим к вам курьера.

Итак, нам привезли два фильма: Побег в никуда и Пламя страсти, каковые Спилберг снимал в юные годы. И это были уникальные пленки. Копий не было. И в конце каждого фильма – а мы их, конечно, просмотрели – было написано: режиссёр и Сценарист Стив Спилберг. Я говорю: Мэтт, мы должны забрать себе несколько кадров. Легко обязаны. А он: Нет, нет! Запрещено этого делать. Они же знают, что пленки у нас! В общем, мы ничего не похитили. Ну и хорошо, одна из неудавшихся краж моего детства (смеется).

Мы вернули эти фильмы. Они были сняты на простой 8-мм пленке, не на Супер 8-мм. Нам было нужно счищать поврежденные кусочки и приклеивать их обратно. Но как же мы наслаждались просмотром этих ранних фильмов Спилберга, это было сумасшедшее, воодушевляющее на подвиги чувство.

У меня не было ни мельчайшего понятия, по какой причине так произошло, что эту работу доверили нам. Это казалось какой-то шуткой. Разве нет где-нибудь на студии Universal Pictures надёжной компании, занимающейся реставрацией фильмов Стивена Спилберга, снятых им в юные годы?

Меньше, в то время, когда нам заплатили 300 баксов за работу, я осознал, по какой причине выбрали конкретно нас (смеется).

В любом случае, годы спустя это произошло несколько лет назад я позвонил Стивену и сообщил; У меня имеется мысль для фильма называющиеся Супер 8. И у меня оказалось заинтриговать его. Он был в восхищении. Я знал, как подцепить его на крючок, в силу того, что, трудясь над теми двумя его фильмами, я осознал, что он ощущал, снимая их в юные годы.

Что Вы имеете возможность нам поведать об этом проекте? Либо еще через чур рано сказать о чем-либо?

Вы правы, через чур рано. Я бы и рад продемонстрировать вам материал, но мы еще ничего не сняли. Что касается этого проекта, то я обожаю воображать, что в то время, когда кто-нибудь отправится в кинотеатр и заметит трейлер к нашему фильму, то сообщит: О, Боже, выглядит охренительно, а также не осознает, кто занят в основных ролях. Мы приступаем к съемкам в сентябре.

И в чем содержится Ваше сотрудничество со Спилбергом?

Это поразительно. Это вправду невозможно. Жанр отечественного фильма таков, что нереально трудиться со Стивеном, не ссылаясь неизменно на его прошлые работы, и стараться не смотреться наряду с этим придурковатым поклонником его творчества. Но это было поразительно весьма интересно, и Стивен был весьма любезен. Фильм, я думаю, будет снят в духе тех картин, каковые Стивен делал для кинокомпании Amblin Entertainment сейчас.

В общем, мечта делается действительностью. Я и представить себе не имел возможности, что буду трудиться над чем-то такими персональным. Фильм не есть автобиографией, но в нем будет находиться достаточно довольно много личных моментов.

Будет ли Супер 8 снят в формате 3D?

Нет (смеется).


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: