Движок the division один из самых эффективных у ubisoft

На протяжении сессии ответов на вопросы Ubisoft на E3 2014, Дэвид Полфелдт поделился информацией относительно планов Massive и кое-что о движке Snowdrop, на котором создается The Division. По словам Дэвида, фанатов будут приглашать в студию, где они смогут поделиться собственными мыслями об игре, что повлияет на то, какой будет игра в итоге.

По словам разработчика, они довольны тем, как идет общение с поклонниками, и они продолжат вести диалог и проводить особые сессии для фанатов, на которых они смогут делиться идеями и своими впечатлениями с командой разработчиков.

Довольно движка Snowdrop, Дэвид растолковывает, по какой причине Massive решила создавать собственную разработку нового поколения, вместо того, дабы лицензировать чью-то.

В то время, когда ты создаешь движок, то ты вносишь его те особенности, каковые являются главным приоритетом. Будь то стабильность, мультиплатформенность и тому подобное. Тут возможно последовательность пунктов, каковые воздействуют на движок в целом. Мы же первым делом поставили для себя цель сделать движок действенным. Дать разработчикам больше шансов. В итоге у нас оказался поразительно замечательный и вольный движок. Это дает каждому разработчику автономность и обширные способности, разрешая им раскрывать собственную креативность. Они смогут придумать идею с утра и реализовать ее уже к обеду. Все было бы куда сложней, если бы все проходило через последовательность разработчиков, и в случае, если это не хорошие девелоперы, другими словами возможность появления немыслимых, необычных багов, что есть проблемой. Мы решили стремиться к эффективности, мощности и автономности для разработчиков, и Snowdrop есть примером таковой технологии.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: