Дрянная девчонка

На этой неделе в прокате: мумия Джета Ли в постановке Роба Коэна, испанское абсурдистское варьете и американский римейк корейской экранизации интернет-романа про провинциала и пьяную девушку.

Мумия – это не то, что вы думаете. Воздействие двух прошлых фильмов происходило в двадцатых годах и было эдаким попсовым поклоном романтический египтологии начала века – той самой, что имела отношение и к масонам, и к спиритическим сеансам, и к плачущим двадцатым с их биржевым бумом. Напомним, первую неразграбленную фараонскую гробницу нашли в первой половине 20-ых годов двадцатого века, в то время, когда отрыли невинно убиенного Тутанхамона, а позже все археологи якобы погибли от старого проклятия. Британский музей и Египет – одинаково эргономичные места чтобы из песка восстало зло, а белые англосаксы, вооруженные книгой (Книгой) и револьвером его угомонили. Все это совместно к тому же было свободным римейком фильма 1932 года с Борисом Карлоффом в ключевой роли – другими словами, чистое здоровье, написанное и поставленное Стивеном Соммерсом.

В новой «Мумии» /Mummy: Tomb of the Dragon Emperor, The/ (2008) (она именуется «Могила императора драконов») новый режиссер – Роб Коэн, тот самый, что «Форсаж» /Fast and the Furious, The/ (2001) и «XXX – Три икса» /XXX/ (2002). Главный герой – тот самый, что упромысливает мумию при револьвера и помощи книги – прошлый, его играется Брендан Фрэйзер. Но место действия изменилось. Мумия, как ясно из заглавия, китайская, и играется ее, внимание, барабанный бой – Джет Ли. Лучше в данной роли был бы лишь Такеши Китано с его полностью неподвижным лицом, но и основной тёмный пояс нынешнего кино в таковой малоподвижной роли будет смотреться превосходно. Особенно в случае, если учитывать, что сражаться за него будет все десять тысяч воинов китайской терракотовой армии. Звучит страшно, но все равно достаточно оптимистично. У всего этого глубокие культурные корни – приключенческий палп финиша XIX-начала ХХ века, Жюль Верн и Луи Буссенар, что, развлекая, обучал, давал подрастающему поколению восхитительно недостоверные сведения об истории, географии и культуре и создавал у нее крутую кашу в голове. Кино весьма долго ко всему этому обращалось, а позже как-то подзабыло – самое время для ренессанса, в особенности по окончании очередного «Индианы Джонса».

А сейчас, внимание, нехорошие новости. Мумия безальтернативна. На этой неделе в прокате не считая нее практически ничего не будет – в случае, если, само собой разумеется, не считать «Дрянную девчонку» /My Sassy Girl/ (2008). Маленькая дрянь – вздорная пьяница, которая, бывши в нетрезвом состоянии, сделала вывод, что главный герой, добропорядочный студент-провинциал – ее бойфренд, а он и поверил. Эта романтически-алкогольная комедия – римейк корейской экранизации корейского же документального интернет-романа. Корейская комедия была хорошая, американский римейк таким бывает редко и продюсеры на всякий случай выпустили его сходу на DVD. Простите, парни, чудес не бывает. У нас всегда выходят на громадный экран фильмы, каковые в Штатах отправляются сходу на полки видеомагазинов, и почему-то до сих пор с тайными сокровищами и прорывами было как-то туго.

Но, это не означает, что чёрных лошадок не бывает. На этой неделе это испанский фильм «Луна в бутылке» /Luna en botella, La/ (2007) – абсурдистская романитческая комедия, по картине мало похожая на «Амели» /Fabuleux destin d’Amelie Poulain, Le/ (2001), с литературным негром, ослом, китайцем, огромным яйцом, символизирующим хрупкость судьбы и Домиником Пиньоном, злобным невротиком из «Амели» в роли бывшего циркового силача. Всего два кинотеатра, как в большинстве случаев.

В случае, если что-то и спасет нас от восставших из песка сил зла, то лишь это.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: