«Дюнкерк». как кристофер нолан пересмотрел итоги второй мировой

Выход каждого крупнобюджетного фильма, посвященного событиям Второй мировой, неизменно вызывает у части особенно впечатлительных зрителей нашей страны предсказуемую рефлекторную реакцию — ОНИ Желают ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИТОГИ Второй мировой! Покинем за рамками данной статьи как мотивы создателей таких кинолент, так и претензии патриотически настроенных граждан, потому что ни то, ни второе не имеет значения при с новым трейлером фильма Кристофера Нолана Дюнкерк. Так как сквозящая практически в каждом кадре халтура так очевидна, что все рассуждения о содержании теряют каждый суть.

Во-первых, совсем неясно, для чего потребовалось искажать исторические факты. Ни для кого не секрет, что в следствии операции Динамо на территорию Англии было эвакуировано около 338 тысяч британских, французских и бельгийских военнослужащих. Но у Кристофера Нолана, по всей видимости, имеется какая-то собственная статистика, хорошая от данных военно-морского министерства Англии, исходя из этого он бодро округляет эту и без того огромную цифру до 400 тысяч людей, каковые желают попасть к себе. Само собой разумеется, так выглядит более впечатляюще. Особенно в IMAX. Действительно, куда это к себе, не совсем ясно. В Англию, в Бельгию, во Францию? Так как Английский экспедиционный корпус составлял чуть половину от всех пребывавших в западне армий.

Во-вторых, в то время, когда столь маститый постановщик, берется за столь сложный материал и, более того, похваляется поразить зрителей беспрецедентным видеорядом, ролик не должен напоминать числом ляпов студенческую работу, вычисленную на не очень сильно требовательную аудиторию. Просто не может быть для того чтобы, дабы эффекты, первым делом практические, были сделаны так топорно. К примеру. в сцене эвакуации юных бойцов, в то время, когда, по всей видимости, самый нервный из каскадеров начинает деятельно вылетать за борт еще до срабатывания пиротехники.

И только по окончании того, как несчастный картинно проламывает своим телом перила, раздается спаситеьный хлопок петарды.

Никуда не делись увиденные многими еще в первых тизерах радующиеся и пристально смотрящие в камеру статисты, продолжающие умильно таращиться на оператора кроме того тогда, в то время, когда все их товарищи на первом замысле склоняют головы перед налетающей германской авиацией.

Возможно, куда больше внимания было уделено воздушным баталиям, для съемок которых, ранее было сказано что, Кристофер Нолан кроме того задействовал сохранившиеся до наших дней раритетные самолеты? Не знаю, что видится вам на представленном ниже кадре, но мне представляется, что отважно ведущему собственный истребитель в бой Тому Харди забыли заявить, что слева от него через стекло кабины видны какие-то странные конструкции, которых, помой-му, не должно быть ни на крыле самолета, ни в воздухе.

Но всевышний с ними, с конструкциями. В горячке боя в борт истребителя попадает без сомнений вражеская и весьма пулеметная очередь. вспышки искр и Лязг металла, каковые также будут очень эффектны в IMAX 3D.

Но ровно в следующем же кадре, в то время, когда рассеиваются пиротехнические либо CGI-эффекты, на борту нет ни то что пробоин, но кроме того царапин и стеснительных вмятин.

На этом фоне все эти драматические пробежки молодежной рок-группы, испуганные выражения лица Кеннета Браны, экспрессия Киллиана Мерфи и атлантическое самообладание Марка Райлэнса выглядят только дорогим паркетом в покосившейся избушке лесника. В случае, если вот конкретно таким методом они и в действительности желают пересмотреть какие-то в том месте итоги, для всевышнего. Жаль лишь при всех современных возможностях все это выглядит так блекло уже на уровне трейлера.

Вот вам два ролика, созданные с отличием в 20 лет. ДВА ДЕСЯТКА ЛЕТ и большая творческая и, что самое необычное, техническая пропасть.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: