Дэвид йэтс: «я боялся, что сценарий дж.к. роулинг мне не понравится»

Дэвид Йэтс, снявший четыре последних фильма поттерианы, в интервью изданию Collider поведал, как ему работалось над поясницу-оффом известной франшизы – новым фэнтезийным фильмом по сценарию Дж.К. Роулинг Фантастические твари и где они обитают.

Как Вы в первый раз услышали о новом проекте?

Я был во Франции, и Дэвид Хейман отправил мне сценарий. Он попросил меня посмотреть на него.

У него уже в то время готовься сценарий? Другими словами, перед тем, как Вы взошли на борт?

Да, Джо уже какое-то время трудилась над ним. Она отправила его Дэвиду, а он – мне. Я весьма нервничал перед тем как приступить к чтению. Я думал: Господи, а если он мне не понравится? Я реально не имел возможности возвратиться Хогвартс, в силу того, что мы с ним покончили. Я открыл первую страницу: Ньют Саламандер сходит с корабля, Нью-Йорк, 1926 год. Это было превосходно. Это было не похоже на Поттера, за исключением воздуха. Этакая знакомая вибрация, но с новыми храбрецами, новым миром и неадаптированным, уникальным сценарием, написанным Джо. Так что у меня был шанс поработать с ней бок о бок на стадии разработки.

В общем, сценарий мне показался очаровательным и увлекательным, и с претензией. Мне понравилась мысль поработать с Джо над сценарием, поскольку снимая фильмы поттерианы, мы приспособили книги. Тут же процесс был мало вторым. Я заскочил на поезд называющиеся Гарри Поттер, в то время, когда состав уже давно тронулся – был фактически в середине его пути. Актерский состав был давным-давно собран, чудесный мир – придуман и продуман. В Фантастических тварях у меня была возможность начать с фундамента и возвести строение с нуля, чем я, как режиссер, в любой момент и занимаюсь. Исходя из этого я не стал ломать себе голову – соглашаться либо нет. Мне предстояла работа с людьми, которых я успел полюбить раньше, над новой главой чего-то восхитительного и амбициозного.

В то время, когда фильм основан на книге, ожидания связаны с книгой. В то время, когда же фильм снимается по уникальному сценарию, ожидают сам фильм. Мне весьма понравился Эдди, он потрясающий актер, и из него оказался классный Ньют. И меня покорил Дэн Фоглер, он не меньше прекрасный.

Он сногсшибательный, не правда ли?

Он сердце и душа этого фильма.

Так и имеется. У Дэна имеется особенный дар. Он весьма умный.

В то время, когда Вы начали работату над этим фильмом, имели возможность ли Вы представить, что в первых рядах продолжительная игра в виде пяти фильмов? Либо Вы насладиться работой над конкретным проектом?

Джо ни разу не писала сценариев, исходя из этого в то время, когда мы дорабатывали сделанный ею набросок к первому фильму, конечно было нужно кое-что поменять, убирать и дополнять. Мы помогали ей отыскать ту самую историю, которую она страстно желала поведать. В ходе работы, в то время, когда мы уже сделали две трети работы, она сообщила: Я сомневаешься, что мне еще когда-нибудь захочется писать сценарий. Это тяжело. После этого, ближе к завершению работы над сценарием к первому фильму, она нежданно вошла во вкус и услышала, наконец, нужную мелодию. И тогда она сообщила: Я напишу еще два сценария. В ходе работы над вторым сценарием у нее открылось второе дыхание, и было решено, что будет пять историй.

Очень многое из отснятого было вырезано при монтаже?

Да, у нас имеется сцены, каковые нам было нужно вырезать.

Как это не легко – решать, что лишнее? Имеется какой-нибудь пример?

Мы прагматичные. Мы реально ожесточённые. Честно, вам нужно будет постараться, дабы отыскать более сбалансированный фильм. Мы убрали пара серьёзных моментов, каковые как-нибудь впихнем в DVD издание, я уверен. Джо также прагматик. Я позвонил ей и сообщил: Слушай, я планирую вырезать вот это. Была одна сцена, в которой Якова бросила его женщина. Он возвращается из банка, где ему не дали ссуду, в съемную квартиру. И Джо желала, дабы мы вырезали эту сцену из уникального сценария. Я тогда сообщил: Ты что, смеешься? Нет, мы ее покинем. Она красива. Якова кинула девчонка по причине того, что ему не дали ссуду под его пекарню. Мы сняли эту сцену, и она была весьма хороша, но в рамках фильме, я осознал, что она выбивалась из повествования.

на данный момент Вы ощущаете то же самое, что с Поттером, в то время, когда Вы, сняв один фильм, уже не смогли сообщить нет и сняли все оставшиеся?

Вы понимаете, я бы желал заявить, что желаю снять все пять фильмов. Единственное, что заставляет мои колени дрожать, это сам количество. Пять фильмов за восемь лет – это важный ход, исходя из этого мне приходится осторожничать. В случае, если за данный период случится что-то, что вынудит меня отойти, я это сделаю и передам бразды кому-то еще. Но трудясь с волшебством, вы становитесь мало хозяином. В Поттере, сняв собственный первый фильм, я взял такое наслаждение, что осознал, что обязан снять еще один. А завершив второй, я уже не имел возможности допустить, дабы работу завершил кто-то не считая меня. Я отстаивал территорию. И с этими фильмами, в особенности, учитывая, как все началось, я, как бы это сообщить?.. Я предан идее.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: