Дэниел крэйг: «нельзя ронять шляпу»

О проекте Ковбои против Инопланетян в интервью ресурсу ComingSoon говорят Джон Фавро, Дэниел Крэйг, Харрисон Оливия и Форд Уайлд. Выдержки просматривайте ниже.

О жанре.

Джон Фавро: Мы, вправду, поставили перед собой тяжёлую задачу совместить два жанра – вестерн и научную фантастику. Если бы отлично воплотился лишь один жанр, вся мысль проекта была бы скомпрометирована.

О 3D.

Харрисон Форд: В определенный момент зашел разговор о 3D, но мысль была отвергнута. Я лично рад, что так вышло, в силу того, что чувство места, вправду, имеет значение. Требуется время, дабы растолковать, по какой причине люди вынуждены надеяться лишь на себя и не верят друг другу, в силу того, что они желают узнать, у кого из них имеется больше шансов оказать влияние на обстановку, в которой они все были. Это неотёсанный мир, пустынное место, и ты можешь рассчитывать лишь на самого себя и тех, кто рядом с тобой. Крайне важно, что фильм снят как иконография жанра вестерн. Около тебя бескрайние просторы, но ты можешь посмотреть в лицо окружающим тебя людям. Страна прекрасна, и ты ощущаешь конкретно то, что и обязан ощущать в таком изолированном месте.

О таинственном храбрец Дэниела Крэйга.

Дэниел Крэйг: В Джейке чувствуется какая-то инстинктивная жестокость, и мне это нравится. Во всех хороших вестернах хороший храбрец в любой момент неоднозначен, в силу того, что он владеет правом вершить моральное правосудие. В нем развита интуиция в том, что касается вопроса выживания: убить либо быть убитым и все это каким-то образом связано с возмездием. Он приходит в себя в первоначальный раз по окончании того, как пережил целый данный кошмар Мне это нравится, в моем храбрец, как словно бы появляются новые уровни, а мне импонирует, в то время, когда в хороших юношах имеется ложка дегтя. Они от этого становятся увлекательнее.

О героине Оливии Уайлд.

Оливия Уайлд: Я думаю, у каждого классного храбреца имеется громадный секрет, и от этого секрета зависит, как крутым окажется храбрец в фильме. Я постоянно старалась, дабы у моих героинь был хотя бы один секрет. Я считаю, что это делает персонаж занимательнее и подразумевает, что то, что ты говоришь не всегда то, что ты думаешь В этом фильме все необычно, а раз так, то и амурные отношения не должны быть тривиальными. В то время, когда Элла в первый раз встречает Джейка в баре, думается, что происходит сцена обольщения. Но Элла не желает соблазнить Джейка, дабы заманить его к себе в постель, она рассчитывает выудить у него данные.

О трюках.

Дэниел Крэйг: Я весьма в далеком прошлом желал сыграть ковбоя. Самые лучшие моменты за сутки связаны с ездой верхом. Я говорю совсем без шуток. Болит ли у тебя голова в начале рабочего дня либо легко ты не в духе, когда ты взбираешься в седло, плохие мысли улетают прочь.

Оливия Уайлд: В одном эпизоде я скачу верхом, а позже инопланетяне при помощи лассо выдергивают меня из седла. Данный момент легко безумен, и мы делали его 12 раз К моей пояснице крепился особый трос, в определенный момент его дергали, и я взмывала ввысь на 40 футов, как будто бы меня заарканили инопланетяне. Вообще-то, планировалось участие каскадера-дублера, но я внезапно поразмыслила: Выглядит достаточно забавно. Может, мне попытаться самой? Я в любой момент заводила друзей среди каскадеров и постоянно считала их самыми классными ребятами на площадке. Томми Харпер, отечественный координатор по трюкам, попросил у Фавро разрешение сделать пробу. Они экипировали меня всем нужным оборудованием, и расселись около, грызя ногти, с таким видом, как будто бы, говорили: О Боже, что же мы делаем? Позже я выполнила трюк, и сделала его еще 11 раз. Было страшновато, в силу того, что, сняв очередной дубль, меня оставляли висеть наверху, и ожидать нового дубля. Я парила на высоте 40 футов над площадкой и обозревала просторы на многие мили около. Я видела горы, каньоны, пустыню, отечественную мелкую команду на большом растоянии внизу. Я думала: Какие конкретно же мы все-таки ненормальные, что делаем это! После этого меня спускали вниз, и все начиналось заново. Было весьма приятно, что команда доверила мне данный трюк.

О шляпе.

Дэниел Крэйг: Запрещено ронять шляпу (смеется). Я ронял собственную несколько раз и проставлялся пивом. Исходя из этого я приклеил эту чертову шляпу к голове Само собой разумеется, лучший ас в этом деле – человек, сидящий вон в том месте (показывает на Форда). Для Всевышнего, Хан Соло так как настоящий ковбой.

О попкорне.

Джон Фавро: Отечественная первая задача – реализовать попкорн. Исходя из этого мы в любой момент должны не забывать, что нам необходимо вернуть деньги тем, кто их вам приносит. Так говорит мой шеф, Стивен Спилберг Я думаю, он думает, что самое тяжёлое – выполнять честность и целостность в том, что ты делаешь, в случае, если это что-то коммерческое. В этом преимущество нахождения на твоей съемочной площадке для того чтобы умелого кинопроизводителя, как Стивен Спилберг.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: