Дэн вавра о kingdom come: мы хотели сделать red dead redemption с мечом

Релиз Kingdom Come: Deliverance успел отгреметь в феврале, но Warhorse Studios решили напомнить о игре некоторыми подробностями разработки. Один из основателей студии Дэниел Вавра поведал на протяжении Reboot Develop, как простая мысль из паба переросла в миллионный IP.

Я желал сделать максимально человечную игру. В ообщем-то, мы собирались создать Red Dead Redemption с клинком.

Первоначально концепция KCD пребывала в создании исторической RPG с реализмом, что был бы сосредоточен на повседневных задачах.

Я придумал амбициозный квест и дал его вторым авторам. Мне было нужно отыскать специалистов, т.к. история окружена голливудскими мифами, каковые делают ее легко смешной. Самыми сложными были подробности повседневной судьбе.

Вавра пробовал взять финансирование, но в 2009 году никто очень не верил в успех консолей. Это натолкнуло его обратиться к достаточно вызывающим большие сомнения инвесторам. Он утвержает, что на протяжении основания студии в 2011 году у него было всего 500 долларов на банковском счете.

Не обращая внимания на тот факт, что студия была свободной, замыслы разработчиков были далеки от инди, и желание создать что-то на уровне Far Cry, The Witcher, Red Dead, Skyrim и Assassin’s Creed стало важной неточностью.

По окончании того, как демо-версия 1403: Retribution (старое наименование KCD) готовься , команда сходу начала поиски издателя, но отказы посыпались отовсюду. Единственным вариантом было попытать успех на Kickstarter, где, фактически, игра так и полюбилась игровому сообществу.

Мы были на первых строках всех СМИ. В тот момент было решено завершить разработку за 18 месяцев, в противном случае это стало бы громадной проблемой. 48 месяцев спустя мы закончили игру.

Одной из главных неприятностей, среди них и релизной версии, стала техническая сторона игры.

Это самая громадная неприятность, которой я не горжусь.

Мы изменяем один квест и он каким-то образом ******* [ломает] второй. Дабы протестировать его подобающим образом, придется играть на протяжении 600 часов. По окончании релиза мы заметили баги, каковые ни при каких обстоятельствах ранее не встречали.

Вавра кроме этого не имел возможности не упомянуть механику блокирования ударов, которая, со слов многих геймеров, была через чур неуклюжей. Согласно данным статистики порядка 30% игроков не смогут с ней совладать.

Эти люди, возможно, не смогут стать барабанщиками. Они не смогут координировать собственные руки.

Kingdom Come: Deliverance дешева на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: