Дизайнер horizon: zero dawn ответил на критику о племенах в игре

Современное общество удивляет предлогами для возмущения, каковые вызывают в нем отклик. Сравнительно не так давно вышедшая Horizon: Zero Dawn подверглась шквалу критики за описание и изображение племен в игре. Американская коренная писательница Дия Ласина была возмущена применением некоторых слов. Среди упомянутых были дикари (savages), храбрецы (braves), первобытные (primal) и общины/кланы (tribes). Об этом дама написала целую колонку в Medium.

В собственном посте Дия обратилась напрямую к игровым журналистам. Она думает, что применение упомянутых выше слов усиливает расистские и колониальные перемещения против коренных народов.

Путешествие к центру Почвы: обзор Horizon: Zero Dawn

Из-за горизонта медлительно всплывает солнце и наполняет дремлющую… Потом

На критику вместо СМИ ответил нарративный дизайнер Guerrilla Games Джон Гонсалес. Разработчик объявил, что у команды разработчиков не было намерения обидеть либо обидеть кого-либо. В собственной работе они изучили множество исторических и социокультурных групп. Он кроме этого подчернул, что люди сравнивают главных героев племени Нора с викингами чаще, чем с другими этническими группами.

Ласина расстроилась из-за отсутствия заинтересованности со стороны обладателей студии и порекомендовала проводить более тщательные изучения, разговаривать с участниками разных групп. Будем ожидать развития событий, допустимо кто-то из высшего управления Guerrilla Games выскажется по этому вопросу.

Horizon: Zero Dawn вышла 1 марта эксклюзивно для PlayStation 4.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: