Divinity: original sin: контент это главное

Спустя два месяца по окончании релиза, пошаговая, фэнтезийная, олдскульная RPG Divinity: Original Sin разошлась тиражом более 500 тысяч копий, по большей части через Steam. По словам главы студии Larian – Свена Вики, продажи абсолютно окупили затраты и сейчас игра приносит доход. Разработчик думает, что успех во многом связан с качеством контента, но он был бы значительно лучше, если бы они делали все сами.

В современной индустрии, контент – это король, говорит Свен. Это хорошее время, дабы быть разработчиком, но тебе нужно обнаружить методы по созданию большинства вещей самостоятельно, без привлечения сторонних лиц. Каждое стороннее лицо усложняет процесс, поскольку появляется необходимость дополнительных коммуникаций и нет обеспечений, что по мере разработки цели различных сторон будут совпадать. В нашем случае было занято множество сторонних лиц, и это было источником половины всех отечественных неприятностей.

В случае, если что-то не хорошо, то это не хорошо и игроки будут осознавать это. Первым делом нужно заниматься контентом, в связи с чем на определенном этапе мы отказались от половины всего того, что у нас было. И это было лучшее ответ для нас, даже в том случае, если в следствии это стало причиной задержке и стрессу.

Напомню, что Larian будет работать над Divinity, улучшая движок, додавая особенности и контент. Одновременно с этим они тестируют управление через контроллер, дабы попытаться сделать версию для громадного экрана с кооперативом.

Одновременно с этим, команда трудится над чем-то новым и приглашает новых разработчиков к себе.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: