Digital foundry поделилась впечатлениями о rise of the tomb raider

10 ноября состоялся релиз Rise of the Tomb Raider и эксперты Digital Foundry просто не могли обойти стороной один из самых ожидаемых временных эксклюзивов Xbox One.

В репортаже отмечается, что не смотря на то, что Crystal Dynamics сделали громадной ход вперед, производительность и качество картинки не радуют. Солидную часть игрового времени разрешение соответствует 1920×1080, а частота кадров — 30 FPS, но на протяжении катсцен разрешение режется до 1440×1080, а частота кадров может опускаться до 25. Кроме этого Digital Foundry осуждает освещение, нереалистичные, в отличие от одежды и снега, камня и текстуры дерева, уровень качества теней, и попеременно отключающееся размытие в движении.

Что касается иногда проседающей производительности, то появляется чувство, что все чтобы всеми силами выдать на Xbox One желаемые 1080p, указывается в сообщении.

Однако, отмечаются и хорошие стороны игры. Digital Foundry хвалят уровень качества волос мисс Крофт, каковые благодаря обновленной версии TressFX, стали выглядеть довольно много лучше, чем в прошлой части, динамические эффекты, деформируемый снег, рендеринг персонажей, включающий реалистичную кожу и лица и разработку процедурно-генерируемой музыки Intelligent Music Systems, благодаря которой саундтрек мгновенно подстраивается под действия игрока.

Релиз Rise of the Tomb Raider для Xbox One состоялся 10-го ноября. Выход предположений для PC и PS4 состоится лишь в 2016-ом году.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: