Digital foundry о middle-earth: shadow of war

Эксперты Digital Foundry подробно проанализировали экшен Middle-Earth: Shadow of War на различных платформах. Техническое подразделение Eurogamer подчернуло, что на PS4 Pro игра располагает двумя графическими режимами — Приоритет качества и Приоритет разрешения.

Оба режима применяют динамический фреймбуфер — область видеопамяти для краткосрочного хранения одного либо нескольких видеокадров. Большой размер Приоритета разрешения равен 1830р, а минимальный образовывает 1512р. Среднее и самоё оптимальное разрешение Приоритета качества равняется 1620р, но с дополнительными улучшениями: дальностью прорисовки, геометрией теней и без того потом.

Дабы применять все мощности PS4 Pro, Digital Foundry рекомендует играться в режиме Приоритет качества. Обладатели экрана 1080р возьмут суперсэмплинг — технику сглаживания. Единственный минус версии для PS4 Pro содержится в том, что текстуры на ней аналогичны базисному изображению PS4 и Xbox One.

На простой PS4 игра трудится в нативном 1080р, в то время как Xbox One выдает динамическое 1080р с фиксированном минимумом в 972р. В других показателях обе версии ничем значительным не отличаются. Оптимизация на всех платформах сделана как следует и частота кадров стабильно держится в районе 30. Согласно точки зрения корреспондентов Digital Foundy, версия для PS4 Pro является наилучший метод играться в Middle-Earth: Shadow of War на приставках. 4K-текстуры улучшают игру и увеличивают дальность прорисовки экологии.

Геймеры на PC и PS4 Pro смогут скачать бесплатный 4K Cinematic Pack, что весит 25 Гб и заменяет заблаговременно обработанные видеоролики на подобные в 4K-разрешении. Digital Foundry констатирует, что если бы 4K-текстуры с PC были дешёвы на Xbox One X, то эта версия игры превзошла бы PS4 Pro и PS4. Таковой поворот событий имел возможность бы продемонстрировать главное различие между консолями.

Middle-Earth: Shadow of War вышла 10 октября на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: