Digital foundry недовольна консольными версиями monster hunter: world

частота и Разрешение кадров в Monster Hunter: World может очень сильно зависеть от того, на какой консоли вы играетесь, но ни на одной из них игра не работает идеально. Кроме того на более замечательных моделях.

В случае, если с позиций геймплея игра стала хорошим погружением в мир охоты на монстров, то с технической стороны у Capcom оказалось как попало.

Несколько Digital Foundry опубликовала отчет по Monster Hunter: World, узнав следующие факты довольно базисных предположений консолей:

  • На PS4 игра трудится в 1080p
  • На Xbox One в 864p
  • Обе предположения трудятся с частотой 30 fps, наряду с этим довольно часто наблюдаются падения
  • На PS4 среднее значение частоты образовывает 26-30 fps
  • На Xbox One среднее значение частоты образовывает 24-26 fps
  • В некоторых случаях на PS4 частота возможно чуть выше 30 fps
  • А вот эти по PS4 Pro и Xbox One X:

    • Игра включает три режима
      приоритет разрешения
      – приоритет графики
      – приоритет частоты
    • На PS4 в первом режиме игра трудится в 1800p-разрешении с чекборд-рендерингом
    • На Xbox One трудится в нативном 1720p — картина в движении выглядит четче
    • Приоритет частоты и графики снижает разрешение до 1080p на обеих консолях
    • На PS4 Pro частота та же, что и в приоритете разрешения
    • На Xbox One X достигает 42+ fps
    • На PS4 Pro в приоритете частоты около 40 fps с падениями
    • На Xbox One X частота может быть около 60 fps в редкие моменты, но не на протяжении боя
    • Во всех режимах графика на PS4 Pro имеет лучшую прорисовку на дистанции, чем на Xbox One X
    • В отчете похвалили текстуры, анимацию и тени. Вблизи все выглядит превосходно, разве что неприятности с синхронизацией речи и губ в кат-сценах. Действительно, размытие в движении выглядит слабо, устаревшим. Ругают и HDR-режим, что не имеет фактически никакого результата.

      Что будет с PC-версией Monster Hunter: World определим лишь в осеннюю пору.


      Интересные записи:

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: