Диалоговая система anthem рассчитана всего на два варианта ответа

На протяжении сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на PAX West студия BioWare представила видео совокупности общения, которую игроки будут применять в форте Тарсис — одиночной игровой области, посещаемой между мультиплеерными миссиями.

В отличие от прошлых игр BioWare, наподобие Mass Effect либо Dragon Age, ролевые возможности Anthem будут ограничиваться только двумя диалоговыми опциями на протяжении общения. Эти варианты не имеют связи с совокупностью морали, но отличаются по тону.

На вопрос о том, по какой причине совокупность упростили для Anthem аккуратный продюсер Марк Дарра ответил:

Мы показываем это аудитории, которая не привыкла к аналогичного типа диалогам и решениям. Мы желали сделать ее несложнее, одновременно с этим не желаем предлагать фальшивый выбор.

Форт Тарсис — место, где игроки будут общаться с персонажами практически в любое время. Общение тут имеет форму от первого лица, а не третьего, как при управлении костюмом в открытом мире. На протяжении общения игроки кроме этого будут получать дополнительную данные о том, с кем они говорят — будь то политическая фракция либо вторая предыстория. Если судить по трейлеру, лицевая анимация на поколения опережает Mass Effect: Andromeda, одновременно с этим комплексности RPG тут уже не будет.

Дата бета-теста и новый трейлер Anthem

На PAX West 2018 разработчики Anthem заявили, что бета-тест… Потом

Разумеется, что Anthem — не очередная RPG BioWare. Как отлично окажется, определим в феврале 2019.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: