Дежурный папа

Дежурные ужимки Эдди Мерфи в «Дежурном папе» – они, само собой разумеется, не на 100 миллионов, каковые уже собрала эта домашняя комедия с бюджетом в 60 миллионов, но внести посильный персональный вклад в кассу фильма не возбраняется никому. Мозги все равно расплавились от жары, так что ж не дать им мирную передышку, пока не похолодает? А по окончании скандального провала «Плуто Нэша» Мерфи на этот раз сделал правильные ставки и взял беспроигрышный вариант. Смешно. Легко. Умилительно.

Он опять сотрудничал с постановщиком Стивом Карром, с которым делал достаточно успешный сиквел «Доктора Дулиттла». Сценарист «Дежурного папы» – Джефф Родки, один из создателей пресловутого Бивиса и пресловутого Батт-хеда, что не требует комментариев. Наконец, ставку сделали не на милицейский либо межпланетный юмор, а на сугубо детский, а он как-то, даже в том случае, если ниже пояса, ни при каких обстоятельствах не бывает похабным. Чужие дети по большому счету приводят к симпатии только в одном случае – в то время, когда шутят.

Сюжет простенький – два рекламиста остались без работы и показали предприимчивость на воспитательной ниве. В противовес единственному в районе дорогому детскому садику они открыли недорогой прямо в своей квартире, другими словами в далеко не плохом двухэтажном доме с колоннами, в котором Мерфи живет. Ясно, сперва они ничего не умели, а соседские «матеря» им не весьма доверяли, ясно, позже появились неприятности с зловредной конкуренткой (Анжелика Хьюстон), но, конечно, все они преодолели и, что именуется, «нашли себя».

Различной публике смогут понравиться различные дети из приведенных в садик, но, по-моему, круче всех – тот кроха, что от мамы не отрывался и кричал плохим голосом. Тут же затих, когда хороший дядя-воспитатель дал ему американский доллар. На следующий сутки, завидев ту же маму, дядя сходу полез за долларом. Также простенько, но разыграно флегматично, без нажима, исходя из этого трудится. Трудятся и цитаты из «Звездного пути» – в то время, когда придурковатый небольшой заговорил с другим малышом на космическом языке. Он еще и просматривал Бенджамина Спока. По большому счету довольно много верных поворотов, напоминающих более «Вредные рекомендации» Григория Остера, нежели «Общество чистых тарелок» Бонч-Бруевича.

— А где они у вас дремлют?
— Где упали, в том месте и дремлют.

Весьма оптимален инспектор из надзора за детскими учреждениями. К сожалению, вне контекста не осознать, по какой причине целый зал грохнул от безобидной фразы: «Мне за пятьдесят, а я все еще живу с мамой», – но зал-таки грохнул, факт. Не смотря на то, что не все трудится на юмор. Пара странновато, для чего в эту моно-комедию Эдди Мерфи, к тому же на роль второго замысла, сунулась Анжелика Хьюстон. У нее ни одной забавной шутки, а в конце ее кроме того жалко. Недотянута кроме этого роль мамы при папе – по большому счету имеется достаточно безлюдные места, и видно, где возможно было чего-нибудь добавить. Прощаешь лишь за грамотную режиссуру и лёгкую интонацию.

В целом Мерфи все еще не спекся, не смотря на то, что в далеком прошлом должен быть спечься. И, к примеру, от сиквела «Шрека», где он в скором будущем опять озвучит известного Ослика, ожидаешь верного наслаждения.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: