Деньги действительно не спят

Американский бокс-офис. Сиквел «Уолл-Стрит» сумел одолеть мультфильм про ночных сивух и завершил выходные на первом месте. Деньги ни при каких обстоятельствах не дремлют. Ч.т.д.

Гордон Гекко вышел из колонии, возвратился на Уолл Стрит – и собрал 19 млн. для режиссера Оливера Стоуна, чей фильм «Уолл стрит 2: Деньги не дремлют» /Wall Street: Money Never Sleeps/ (2010) начинал в прокате на первом месте. С одной стороны, это лучший старт для самого Стоуна и, по большому счету, весьма приличный итог для взрослой драмы про игру на бирже. Иначе, уникальная лента 1987 года получила за все время в прокате 43,8 млн., что с поправкой на инфляцию будет равняться приблизительно 87 млн., каковые сиквелу – в случае, если исходить из стартовых данных – уже не собрать. Ну и с третьей стороны, никто, будучи в трезвом уме, не возьмется точно делать выводы о доходах чего-либо называющиеся «Уолл Стрит».

«Легенды ночных стражей» /Guardians of Ga’Hoole/ (2010), кроме этого стартовавшие на этой неделе, завершили уик-экд с 16,3 миллионами, не смотря на то, что предполагалось, что мультфильм, вышедший на 5 тысячах экранов, добрая половина из которых была оснащена совокупностью 3D, перешагнет 20-миллионную планку. Говорят, словно бы бы это из-за невнятного заглавия. На самом же деле обстоятельство в том, что истории про смышленых сов, в принципе, трудятся, лишь в случае, если в них кроме этого фигурирует мальчик по имени Гарри Поттер. Так или иначе, студии Warner Bros сейчас будет непросто отбить те 80 миллионов, что она израсходовала на «Стражей». Возможно, режиссеру Заку Снайдеру кроме того придется до самой смерти снимать для нее безвозмездно. Либо мыть посуду в студийном кафетерии. Но, шанс отбиться у автора «300 спартанцев» покажется уже весной, в то время, когда на экраны выйдет«Запрещенный прием» /Sucker Punch/ (2011) – по крайней мере, к его заглавию придраться будет уже сложнее. (В защиту режиссера, добавим кроме этого, что кроме того не обращая внимания на вялый коммерческий старт первый блин Снайдера в анимации вышел отнюдь не комом: средняя зрительская оценка фильма составила «пять с минусом». У «Уолл-Стрит 2» – это «четыре с минусом»).

По большому счету, оптимальнее в данный уик-энд выступали дебютанты прошлой неделе. Так криминальная драма Бена Аффлека «Город воров» /Town, The/ (2010) упала по сравнению со стартовыми выходными всего на 32,7%, собрав 16 млн. и 49 млн. по результатам десяти дней в прокате. Хорошо для ленты с бюджетом в 37 млн. и Беном Аффлеком, какие-то лет пять назад еще считавшимся ядом для бокс-офиса, в режиссерах, сценаристах и на одной из основных ролей.

Кроме этого продолжила собирать и «Легкая А» (в русском прокате фильм отправится называющиеся «Отличница легкого поведения»): за второй уик-энд история про школьницу, торгующую слухами о собственной развратности, добрала в копилку 10,7 млн. и закончила десятидневку с 32,8 млн. Это при бюджете 8 миллионов. Перевод с языка цифр в этом случае будет звучать приблизительно так: в скором будущем громадной экран заметит еще несколько комедию про чудящих старшеклассников.

На таком фоне особенно драматично смотрится провал комедии «Опять ты» /You Again/ (2010). Не обращая внимания на немыслимый каст – Джемми Ли Кертис и Сигурни Уивер играются тут бывших одноклассниц, каковые ненавидели друг друга в школе и спустя десятилетия столкнулись шнобель к носу на свадьбе собственных племянницы и сына – так вот кроме того не обращая внимания на Ли Кертис и Уивер, дерущихся в бассейне, лента закончила стартовый уик-энд с неутешительными 8 млн. По всей видимости, зрительская аудитория может переварить за уик-энд лишь один фильм, в котором упоминается старшая школа. И ее можно понять.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: