День, когда земля остановилась

«Сутки, в то время, когда Почва остановилась» про Киану Ривза, прибывшего из космоса делать выводы человечество, радует огромным роботом, и огорчает тем – что это не Бендер из «Футурамы».

Сутки, в то время, когда Почва остановилась (2008) / The Day the Earth Stood Still

драма / триллер / фантастика

Режиссер: Скотт ДерриксонВ ролях: Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бэйтс, Джейден Смит, Джон Клиз

По большому счету, само собой разумеется, данный римейк должен был делать не громадный Голливуд, а банда Мэтта Гренинга, снимающая «Футураму» – с огромным роботом Бендером, наказывающим человечество и врачом Зойдбергом, безрадосно трясущим клешнями: «Мы вынуждены вас стереть с лица земли, сорри, некомфортно оказалось»… Но чудес не бывает, и «Сутки, в то время, когда Почва остановилась» /Day the Earth Stood Still, The/ (2008) пересняли как положено – с огромным бюджетом, Киану Ривзом, Дженнифер Коннелли и той разновидностью уважения к оригиналу, которое смертоносней напалма.

Итак, военное ведомство США в хлопотах – к Почва мчится из космоса неопознанный объект, что обязан упасть совершенно верно на Манхэттен. Пробуя сделать что-то разумное, армейские собирают ученых, а также эксперта по космобиологии доктора Хелен Бэнсон (Коннелли). Но, вместо того, дабы упасть, объект, появлявшийся прекрасным шаром, мягко совершил посадку в Центральном парке, оцепленном армиями. Вышедший из шара инопланетянин опоздал сообщить «мы пришли с миром», как словил пулю. Из шара срочно показался огромный человекоподобный робот, что припугнул войска, инопланетянина положили на носилки и понесли. Принесли его к себе – был он живой, кликать Клаату (Ривз) и он имеет мессидж: прекратите портить планету либо мы вас сотрём с лица земли. На что военный министр США (Кэти Бэйтс) решает накачать инопланетянина сывороткой правды. Дальше Клаату при помощи врача Бэнсон и ее сына будет решать, достойно ли человечество смерти.

Сходу оговоримся: мы за огромных человекоподобных роботов, они – суть и светоч надежды, тем более, что режиссер Скотт Дерриксон создавал собственного андроида очевидно вдохновляясь комиксами пятидесятых, от чего гигант вышел каким-то вправду нездешним и загадочным. Мы так же за нанотехнологии, понятное дело, исходя из этого облако огромных наножуков, металлическим ураганом сметающих с лица матери-почвы бубоны цивилизации, так же приводит к глубокому уважению. И уж совсем не следует сказать, что мы за Киану Ривза – он, очевидно, Избранный, звания собственного в «Дне…» не уронил и, глядя на него, твердо осознаёшь, что в то время, когда наступит Судный сутки, умолять о снисхождении придется весьма и весьма старательно.

Против чего мы решительно выступаем – так это против захвата голливудских сценаристов враждебными разумными вирусами-паразитами с Альфа-центавры. Эти зловредные создания совсем утратили стыд. Вместо того, дабы честно трудиться, они вложили хороший уникальный сценарий в какую-то шайтан-машину, которая выдала практически беспрецедентный комплект штампов (ребенок у нас будет символизировать человечество, Клаату у нас будет символизировать Спасителя, наука – это такие написанные мелом на доске непонятные формулы, культура – это Бах в магнитофоне… и т.д.).

Зрелище, в итоге, оказалось очень необычное, потому, что жёсткого Клаату целый фильм убеждают, что человечество достойно существования, но ни один довод не выглядит убедительным. И чем дальше, тем посильнее думается, что циничный Бендер тут был бы уместнее – пускай без нанотехнологий, но с его бессердечным и не оставляющим места для бесплодных надежд и самооправданий «Здравствуй, неудачники!».


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: