Демо epic games с трассировкой лучей работало на сервере за 122 тысячи долларов

День назад вы имели возможность заметить новость с конференции GDC 2018, посвященную технологическим демо Epic Games. Оно воображало возможности движка Unreal Engine 4 с рендерингом при помощи трассировки лучей в настоящем времени.

Ранее Микрософт и Nvidia объявили инициативу по внедрению трассировки лучей в игры с DirectX Raytracing API и эксклюзивной разработкой Nvidia для ускорения рендеринга RTX, которая своеобразны приспособлена для архитектуры Volta.

К сожалению, все эти демонстрации, отражение и реалистичное освещение потребуют железо совсем нового поколения. Вероятнее, кроме того за пределами того, на что будут способны будущие видеоплаты Nvidia, с релизом которых компания настойчиво затягивает из-за отсутствия важной борьбе. Дабы осознавать то, как огромные вычислительные мощности потребуются, имеется занятные цифры.

Демо Reflections по Star Wars рендерилось при помощи мини-сервера DGX Station, оснащенного четырьмя видеоплатами Tesla V100. Демо трудилось в 1080p с частотой 24 кадра в секунду. Цена применяемого железа — 122 тысячи долларов.

Конечно, что эта демонстрация первым делом показывает возможности применения в киноиндустрии, дабы видеть картину фактически финального уровня качества.

Так или иначе, потребуется как минимум два-три года, перед тем как разработка трассировки лучей станет обширно употребляться и не ограничится маленькими изюминками, как при с новой Metro.

Несложнее говоря, подняли собственные челюсти и ожидаем 2021 года. К тому времени может и AMD все же выберется из собственного ступора.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: