Даже архитектор ps4 не знает, чего ждать от движка death stranding

На протяжении панели на PSX архитектор PlayStation 4 Марк Черни поболтал о технологическом партнерстве между Kojima Productions и Guerrilla Games, последняя предоставила команде Хидео Кодзимы движок Decima.

Любопытно, что кроме того сам Марк не знает, чего возможно ожидать от разработчиков Death Stranding:
Я пологаю, что самое серьёзное в технологии Guerrilla Games это то, что тут включена не только графическая часть. Движок оснащен множеством хороших изюминок. Ты создаешь мир, настраиваешь ИИ для неприятелей. Все весьма эластичное, глубокое и интуитивное.

Но у меня нет никаких идей о том, что окажется в итоге работы движокм. То что мы знаем совершенно верно, по мере работы с разработками они продолжат развиваться и становиться лучше. Я не воображаю, чего команда сможет добиться от движка.

Черни подчернул, что изначально Guerrilla Games движок, но потом работа переросла в сотрудничество между студиями. Kojima Productions и Guerrilla Games трудятся над одной базой кода, чего сам Черни ни при каких обстоятельствах не встречал. Они кроме того не могу сообщить, какая команда писала те либо иные строки кода в этом билде движка, даже в том случае, если солидную часть создала Guerrilla.

По словам Черни, студии пробуют толкнуть разработку движка на новый уровень. Отметим, что трейлер Death Stranding трудился в настоящем времени на PS4 Pro.

Отметим, что Decima кроме этого лежит в базе Horizon: Zero Dawn, трейлер которой кроме этого продемонстрировали на PSX. Сама игра выходит уже в феврале.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: