Дары смерти станут белой вороной поттерианы.

Сейчас в Нью-Йорке на пресс-конференции, приуроченной к всемирной премьере шестого фильма по произведению Дж. К. Роулинг Гарри принц и Поттер-полукровка, съёмочная группа и создатели картины говорили о седьмой и последней части саги о мальчике-колдуне, которая будет складываться из двух отдельных фильмов.

Режиссер Дэвид Йэтс и актерский состав вот уже пять месяцев как снимают обе части фильма, каковые выйдут на широкий экран 19 июля 2010 года и 15 ноября 2011 года соответственно. Йэтс подчернул, что главные храбрецы будут смотреться по-второму, не обращая внимания на то, что актерский состав останется прошлым. В интервью ресурсу ComingSoon режиссер заявил, что первая часть Даров смерти снята на 85%, а вторая – на 10%.

Во вступительном слове Йэтс дал неспециализированное представление, о том, какими будут обе части фильма и о том, как очень сильно они будут различаться от Принца-полукровки и всех прошлых серий поттерианы.

Первый фильм, по большей части, о дороге. О дороге тяжёлой, нечистой, вдалеке от Хогвардса, которую преодолевают три беженца, преследуемые Пожирателями Смерти. Мы вправду наслаждались, снимая эту часть, в силу того, что для того чтобы еще не было. Фильм оказался как бы документальным, снятым по настоящим событиям и от этого, в случае, если возможно так сообщить, нервозным. Вторая часть Даров смерти – эпос с спецэффектами и большими сражениями, в силу того, что этим фильмом завершается вся сага. Так, ясно, что обе серии снимались в совсем различных жанрах. Что касается Принца-полукровки, то нам всем непросто было сконцентрировать на нем внимание, в силу того, что мы закончили работу над фильмом восемь или девять месяцев назад. Оказалось настоящее фантастическое возвращение назад.

Продюсер Дэвид Хейман робко умолчал о том, на каких событиях заканчивается первая серия, быть может, в силу того, что все еще может измениться. В то время, когда мы приступили к экранизации седьмой части, никто не желал делать два фильма. Отчего же мы делаем это сейчас? Это не было ответ, навязанное студией либо кем-то еще. Так оказалось само собой, в то время, когда Стив (Стивен Кловз, сценарист) принялся за работу. Переломный момент в написании сценария наступил, в то время, когда Стив, трудившийся с Альфонсо Куароном, решил, поведать историю от лица самого Гарри Поттера, а не Дж. К. Роулинг. Поэтому, многие моменты, каковые нам весьма нравились в книге, было нужно опустить, в силу того, что они никак не могли быть связаны с

Гарри. Седьмая книга – долгая книга, но все в ней, так или иначе, касается Гарри, и практически ничего нельзя взять и вырезать. Исходя из этого Стив заперся в своей квартире и бился над вопросом, чем же возможно пренебречь. И всем совместно нам было нужно решить, которому, к слову сообщить, весьма были рады на студии, о том, что хватить дурачить самих себя, и необходимо снимать несколько фильм, а два. Кстати, пока Стив сидел дома и страдал над сценарием, он заявил, что возможно было бы сделать и три фильма. Это, само собой разумеется, шутка, но в ней была значительная часть правды, в силу того, что материала было довольно много. О том месте, где заканчивается первая серия и начинается вторая, мы бы желали культурно промолчать не по причине того, что не приняли еще решения, а чтобы сохранить интригу».

Ожидаю не дождусь седьмого фильма, — сообщил прессе Дэниел Рэдклифф. Не знаю, пережил ли кто-нибудь еще такие же, как я эмоции за последние два дня, но, взглянув еще раз шестой фильм, я неожиданно понял, как он отличается от седьмого!

Не довольно часто в середине съемок ты можешь сообщить себе: Да, это будет потрясающе!, а я уже пара раз такое сказала, — поддержала Рэдклиффа Эмма Уотсон. Мы только что сняли сцену в лесу, где мы удираем от погони. Опыта таких съемок, сопряженных с важными физическими действиями, у меня до этого не было! Это было так захватывающе и весьма динамично! Мы все покинули школу и абсолютно концентрировались на поиске решения проблемы, от которого будет зависеть отечественное будущее. Больше нет Хогвартса, лишь мы трое. Фильм будет… хорошим, и совсем вторым. Я как словно бы снялась полностью в второй картине. Все прошлые фильмы были похожи: мы входим в Громадный Зал, звучит приветственная обращение, и т.д и т.п..

Гарри Дары и Поттер смерти, книга, которая заканчивается встречей главных героев девятнадцать лет спустя, исходя из этого создателям фильма был задан вопрос о том, будут ли они снимать молодых задействованных актеров в гриме либо привлекать к работе взрослых актеров, похожих на сегодняшний состав.

Мы до сих пор ищем ответ, — ответил Хейман, а Йэтс добавил: Финиш книги совсем потрясающий и уникальность книги содержится в том, что вы растете вместе с ее храбрецами. Я думаю, именно это делает ее особой для читателей, исходя из этого мы ни за что не будем ничего оставлять за кадром. Мы решаем вопрос старения храбрецов. Как вариант существует разработка, использовавшаяся в Таинственной истории Бенджамина Баттона, но я не пологаю, что мы ее воспользуемся.

В Баттоне по большей части делали людей моложе, а у нас 20-тилетние актеры дожны смотреться практически на 40. Быть может, кое-какие приемы мы примем на вооружение, но мы еще в поиске и сделаем все от нас зависящее, дабы Дэн, Эмма и Руперт остались при собственных ролях, — сообщил Хейман.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: