Darksiders iii не будет перегружать игроков сюжетом

Новая часть серии Darksiders сосредоточится на геймплее и не будет перегружать игроков сюжетом. Об этом в интервью Official PlayStation Magazine заявил Дэвид Адамс — один из основателей Gunfire Games, которая занимается разработкой игры.

По словам Адамса, не смотря на то, что в Darksiders III так же, как и прежде будут крутые сюжетные сцены, она первым делом сконцентрируется на геймплейных механиках — каковые должны избавиться от недочётов прошлой части.

Darksiders всегда была и остаётся игровой франшизой. Исходя из этого в третьей части будут крутые катсцены с Грехами [антагонистами Darksiders III — прим. авт.] и другие сюжетные моменты, но вы не испытаете бомбардировку историей — так как в первую очередь вам будет нужно сражаться и решать паззлы.

В то время, когда вышла Darksiders II, фанаты возразили из-за обилия в ней элементов RPG. Но разработчикам приходится рисковать, дабы игра развивалась. Однако, необходимо быть осмотрительным — и не предавать базы серии в погоне за прогрессом.

Адамс поведал, что сложность игры будет подстраиваться под уровень персонажа — по мере развития гнев превзойдёт по силе рядовых соперников, но по окончании победы над очередным Грехом неприятели также станут посильнее.

Ранее разработчики показали геймплейные ролики, в которых представлены битва с боссом, ответ головоломок и катсцена со свойствами гнева.

Релиз Darksiders 3 состоится 27 ноября на PC, Xbox One и PS4.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: