Дайан крюгер: тарантино задушил меня собственными руками.

Красивая Елена в исполнении Дайан Крюгер в исторической драме Троя ослепила зрителей собственной красотой. В Сокровище нации, поменяв образ хрупкой гречанки на образ интеллектуальной сотрудницы Национального архива США, Дайан вместе с Николасом Кейджем лихо разгадывает мудреные головоломки, опережая на полшага нехороших парней.

В Бесславных ублюдках Квентина Тарантино бывшая модель вспоминает о собственных германских корнях, играясь тайного агента Бриджет фон Хаммерсмарк. В интервью изданию PARADE актриса поведала, по какой причине не смогла отказать Тарантино и Питту и дала согласие на эту роль.

Все дело в сценарии.

Я считаю, что тарантиновские героини наравне с узким умом владеют чрезвычайной жестокостью. Поразительно утонченные, они остры, как бритвы. Испытываешь огромное наслаждение, играясь подобную роль. Тебе позволяют трудиться с интеллектуальными диалогами, требующими понимания, что в наши дни уникальность. И я к тому же обожаю тёмный юмор Тарантино. Я знала мои реплики назубок, исходя из этого имела возможность бы сказать их кроме того во сне.

Брэд Питт – фаворит Ублюдков.

С Питтом мы совместно трудились в фильме Троя, но у нас не было неспециализированных сцен. Исходя из этого было весьма приятно наконец появляться с ним перед камерой. Брэд был одновременно и ужасным и забавным. Он мучил меня и проделывал со мной страшные вещи. У нас была главная сцена в маленьком ресторане, где мы произносили прекрасный диалог в стиле тех, каковые Квентин писал для Неистовых псов. Мне нравится южный говор Питта. У нас была собственного рода борьба выговоров: его южного и моего германского. Временами мы умирали со хохоту.

О ее собственном выговоре.

Я довольно много трудилась над тем, дабы мой выговор звучал по-американски. Вообще-то, конкретно по данной причине я чуть было лишилась данной роли: Тарантино не верил, что я немка, а это, согласитесь, сумасшествие. В то время, когда шесть лет назад я начала ходить на пробы, мне говорили: Ты классная, но тебе нужно избавиться от этого страшного выговора, что я и сделала. В то время, когда же я пришла на пробы к Тарантино, мне сообщили: Прости, ты звучишь через чур уж по-американски. Я была в шоке.

Вспоминая постыдное прошлое.

Все дети, обучающиеся в германских школах, обязаны посетить концентрационный лагерь чтобы иметь представление о том, что произошло в их стране в середине прошлого века, и дабы данный кошмар ни при каких обстоятельствах больше не повторился. Каждое поколение в течении последних 60-ти лет выросло под бременем ответственности за идеальные в прошлом злодеяния. Я пологаю, что большая часть немцев собственными руками бы убили Гитлера, предоставь им такую возможность. Исходя из этого я точно знаю, что из всех государств-членов Евросоюза конкретно в Германии отечественный фильм соберет самую громадную аудиторию.

Сцена ее смерти в фильме.

Я раньше ни при каких обстоятельствах не умирала в кино. Тут же меня задушили, и было весьма непривычно чувствовать чужие руки, сомкнутые на твоей шее. Самое забавное, что именно Квентин душил меня: его руки показывали крупным планом. Я не выдам актера, что убивает меня, но про него Квентин сообщил так: Он не сделает это верно: или недожмет, или пережмет. Я совершенно верно знаю, что мне необходимо и желаю сделать это сам. Соглашусь, быть задушенной собственным режиссером достаточно необычно.

О том, как ее личная судьба оказала влияние на ее карьеру.

Я появилась в несложной семье. Мой папа пробовал бросить пить. Я знаю неприятности, с которыми сталкиваются простые семьи. Мне думается, это оказывает помощь осознать, через что проходит большая часть людей. Конкретно исходя из этого я обожаю фильмы, говорящие мелкие истории. Громадные эпические картины захватывают, и мне нравилось играться Елену в Трое. Но мне занимательнее послушать историю, которая произошла с твоей сестрой либо ее кузиной. Я , что, основываясь на для того чтобы рода личном материале, возможно снимать превосходные фильмы.

Разнообразие выбора.

Я снималась с Эдом Харрисом в одном из моих любимейших фильмов Переписывая Бетховена. К сожалению, его фактически никто не видел. Это был малобюджетный фильм, мы снимали его в течение трех месяцев в Будапеште в условиях далеких от шикарных. После этого меня пригласили в Сокровище нации, и я наслаждалась громадным плазменным телевизором и всякими наворотами в моем огромном трейлере. Соглашусь, было здорово. Я отдаю себе отчет в том, что сниматься в голливудских блокбастерах удачнее, но я стараюсь не попасться на уловку .


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: