Cyberpunk 2077 это америка на коленях через призму креативной свободы

Появление Cyberpunk 2077 на пресс-конференции Микрософт стало одним из наиболее значимых событий E3 2018 для тысяч геймеров, если не миллионов. По окончании презентации трейлера за закрытыми дверями прессе продемонстрировали практически час игрового процесса, все подробности которого возможно определить в отечественном мастер-посте.

По завершении демо у прессы была возможность пообщаться с разработчиками, так что издание Gamereactor обсудило кое-какие подробности Cyberpunk 2077 со сценаристом Станиславом Свейчицки. В частности, обращение зашла о видении игры.

Сама IP установила для нас направление, но мы разрешаем себе креативную свободу вносить большие трансформации в то, что происходило в истории мира и как устроен мир, но в базе это то же антиутопическое будущее.

Это мрачный мир будущего, где Америка на коленях, она разбита на куски, тогда как миром правят с одной стороны мега-корпорации, для которых жизнь ничего не следует, а люди — легко мясо. Иначе организованная преступность на улицах и банды психопатов. А среди простые люди — жертвы каждой из сторон.

Играться мы будем за наемника, что стремиться стать легендой, но на пути к этому обязан заплатить большую цену — делать работу, за которую никто другой не готов браться.

Cyberpunk 2077 не будет игрой про киберпанк — это лишь сеттинг, вселенная и атмосфера. В собственной сути игра отправится по пути The Witcher, применяя базисные человеческие чувства, независимо от того, как персонажи аугментированы. любви и Темы дружбы — это то, что универсально для всех и CDPR делает игру про это.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится на PS4, PC и Xbox One когда-нибудь в будущем.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: