Control станет первой игрой remedy с побочными квестами

Студия Remedy, известная своей линейкой экшенов Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, заявила, что в новом тайтла — Control, собирается поэкспериментировать с форматом игры. Речь заходит о побочных квестах, которых не было ни в одном проекте студии.

Главная сюжетная линия Control будет сосредоточена на основной героине Джесси Фэден, которая, стремясь определить правду о событиях собственного прошлого, в конечном счете делается директором Федерального Бюро мистических происшествий.

Главной целью Джесси будет борьба с потусторонней силой Xиcc, но по мере прохождения сюжета игроки будут встречать персонажей, каковые дадут новые задания. Необходимо принимать в расчет, что не все из NPC будут дружелюбными, а помогать либо нет — зависит уже от самого игрока. Нельзя исключать, что в будущем ответы смогут оказать влияние на финал.

Е3 2018: Геймплей новой игры от Remedy — Control

На протяжении конференции Сони была объявлена Control md… Потом

Журналисты кроме этого подчернули, что на протяжении демонстрации демо-версии, в сюжетной миссии возможно было встретить кое-какие развилки, каковые смогут привести как к артефактам, дающих новые соборности, наподобие левитации, так и к сторонним квестам. По всей видимости, в открытом мире игры будет не мало аналогичных занятий.

Релиз Control ожидается в 2019 году на Xbox One, PS4 и PC. Разработка ведется на движке Northlight, как и у какое количество Break.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: