Community call: первый опыт s.t.a.l.k.e.r.

Я замечательно не забываю тот момент, в то время, когда в 2007 году побежал в магазин за свежим диском S.T.A.L.K.E.R. В то время это был прорыв и чуть ли не основная игра того года. Наряду с этим скоро я возненавидел ее и кинул из-за какого-либо безумного количества багов, и адских крашей по окончании выхода обновлений. Это, к слову, касалось и Чистого неба — в том месте я по большому счету не имел возможности нормально с болота выйти.

Наряду с этим в то время не было возможности заявить, что игра оказалась технически идеальной. В 2007 году вышел легендарный Ведьмак, первый Mass Effect и CoD: Modern Warfare, которым S.T.A.L.K.E.R. очевидно уступал. Но отрываться от него совсем не хотелось. Приходилось бороться с вылетами и багами, всегда перезапускать сохранения по причине того, что опоздал с перевесом добежать до убежища при выбросе.

Однако это до сих пор одно из приятных игровых воспоминаний, подкрепленное парой десятков прочтённых книг, мечтой о поездке в Чернобыль и нескончаемых надежд на то, что какой-нибудь громадный издатель приобретёт права на серию и сделает из нее крутой ААА-тайтл.

А вы не забывайте, как оно все началось? Хриплый голос Сидоровича, легендарные чики-брики, встречи и пропаганду Свободы с кровососом. Ох, сколько времени я проводил тогда на тематических форумах, в отыскивании увлекательных тайников с костюмами и оружием и прекрасных мест. Еще я ни при каких обстоятельствах не забуду получение всех концовок и нескончаемые дебаты о том, какая из них есть подлинной.

Ночью объявили S.T.A.L.K.E.R. 2. на данный момент самое время отыскать в памяти, как для вас все началось в 2007.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: