Comic-con 2014: фанатский рай

Comic-Con 2014 в самом разгаре, и визитёрам ежегодной выставки в Сан-Диего не до хлеба насущного – успеть бы сфотографироваться с косплейщицами, забрать автограф у кумиров и обежать все мыслимые и немыслимые мероприятия. Компании-производители телевизионного контента, и каналы всех форматов приложив все возможные усилия стараются привлечь интерес народа конкретно к своим стендам и как им разрешают средства и фантазия рекламируют собственные сериалы. Предлагаю совершить маленькую экскурсию – пускай лишь словесную, — дабы представить, что воочию возможно замечать в известном квартале Газовых Фонарей (Gaslamp) в Сан-Диего на протяжении проведения выставки Comic-Con.

Канал ABC второй год подряд воображает собственной проект о суперагентах вселенной Marvel. Ожидания фанатов, теряющих время в пробках в связи с транспортным коллапсом, появившимся на направлении Голливуд-Сан-Диего, скрашиваются видом проносящихся мимо серебристых трамваев, стилизованных под символику сериала Щ.И.Т..

Чтобы потенциальные зрители заинтересовались грядущим сериалом Константин, канал NBC установил у штаб-квартиры фестиваля огромную фигуру антигероя комикса DC – Джона Константина – в исполнении Мэтта Райана. Блестящий мастер оккультных наук, с объятыми пламенем ладонями, снисходительно взирает на всех с высоты собственного роста. Премьера сериала состоится 24 октября 2014 года.

C второй стороны строения находится громадный баннер сериала Легенды с изображением основных персонажей, роли которых выполнят Шон Бин и Эли Лартер. Но встреча с храбрецами триллера начинается еще в интернациональном аэропорту Сан-Диего, где практически везде – на эскалаторах, в территориях выдачи и досмотра багажа, и по громкоговорителю – идет реклама сериала. Дебют драмы канала TNT запланирован на 20 августа 2014 года.

Объединившись с интернет-изданием CraveOnline, TNT в пятницу, 25 июля, устраивает вечеринку на борту армейского корабля Midway для поклонников нового сериала Последний корабль. Откроет вечеринку своим выступлением канадская актриса, продюсер, певица и музыкант Граймс, а потом развлекать зрителей будет психоделический рок-дуэт MGMT.

Но и на этом не заканчивается фантазия TNT – канал не обошел вниманием и аудиторию собственной научно-фантастической драмы Упавшие небеса. На выставке стенд сериала представлен коконом внеземного происхождения, что сыграет первостепенную роль в эпизоде, что будет демонстрироваться 27 июля по TNT. Визитёры мероприятия возьмут возможность сфотографироваться в прозрачного кокона, что выглядит до кошмара настоящим.

Не отстает от соперников и канал Fox, рекламирующий сериал Готэм по-взрослому. Во-первых, будет издана газета Gotham Chronicle — пять тысяч экземпляров попадут в руки посетивших мероприятие фанатов. Во-вторых, телесеть запустит новый сайт, на котором будут публиковаться самые свежие новости, анонс культурных мероприятий и обзор событий, происходящих в вымышленном Готэм Сити. В-третьих, будет запущена линия милицейских автомобилей с брендом Готэма, каковые зарегистрированные пользователи смогут заказывать посредством мобильного приложения сервиса Uber. Для простых пассажиров поездка в машине с логотипом Gotham PD обойдется в 30 долларов. В автомобиля пассажиры возьмут краткий анонс о сериале. Кроме автомобилей, будут функционировать 12 троллейбусов и более 60 машин такси с символикой Готэма и Сонной Лощины — еще одного сериала Fox.

Создатели драматического сериала Штамм обещают эксклюзивное мероприятие, которое, в соответствии с расписанию, состоится 26 июля в зале Reading Cinemas Gaslamp 15. Для ВИП-персон, выполнивших особые задания и получивших три браслета, вход будет открыт с 18:30, для остальных – с 19:30. Визитёры возьмут шанс посмотреть изнутри на кухню сериала: ознакомиться с костюмами и реквизитом, и взглянуть нарезку ранее не демонстрировавшихся кадров из первых двух эпизодов сериала. Ожидается фуршет, сувениры, а основное – появление нежданных гостей.

Пятый год подряд компания Warner Bros. Entertainment и Comic-Con совместно создают и распространяют официальные сумки-портфели с эмблемой Comic-Con и сериалов производства студии Warner Brothers, среди которых Стрела, Константин, Флэш, Последователи, Готэм, Я Зомби, Древние, Сверхъестественное, Юные титаны, вперед! и Ежедневники вампира. Портфели, общим числом 130 тысяч штук, вручаются участникам выставки при регистрации на фестивале.

В общем, все в этом же духе. участники и Устроители трудятся ночь и день, фанаты млеют, остальные питают зависть к. Но основное, что всех их объединяет одно чувство – крепкая любовь к поп-культуре!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: