Civilization vi получит улучшенный ии на этой неделе

Одной из раздражающих сторон, которые связаны с ИИ в Civilization VI сначала было то, как важны штрафы за войну. Подними пальчик против хоть одной второй цивилизации — кроме того в собственную защиту, как тебя вычисляют злодеем до конца игры.

Я лично столкнулся с этим практически несколько дней назад, в то время, когда Германия и Франция начали давить мою Австралию с двух фронтов. Причем, французы делали это с бокалом и хохотом вина в руках. Конечно, мне было нужно наказать их, отобрав один из городов. Затем, эта парочка систематично объявляла неожиданную войну. И затем всю землю вычислял меня воинствующим австралийцем!? Да что эти ****** себе разрешают!?

К счастью, уже через несколько дней выйдет Весенний Апдейт для Civilization VI, меняющий и улучшающий множество совокупностей.

Вот самые главные изюминки (3/10):

  • Порт сейчас предоставляет больший бонус для города, додавая +1 Еды всем прибрежным клеткам в случае, если у вас имеется маяк, и +2 Золота всем прибрежным клеткам с портом.
  • Верфь Корлевского флота сейчас даст +1 торговый путь, даже в том случае, если в городе имеется Коммерческий Хаб. Сейчас она будет нужна кроме того в случае, если Англия сооружает его на своем континенте.
  • Добавлено изучение будущих гражданских разработок в финиш данного раздела изучений
  • Исправления в ИИ (4/8):

    • Улучшена координация при атаке несколькими юнитами
    • ИИ принимает консульства в нейтральном состоянии и отказывается в случае, если отношения не дружественные
    • В то время, когда просишь ИИ предложить что-то вместо, в случае, если с каждой стороны уже имеется элементы, то ИИ сперва предложит золото, перед тем как разглядит альтернативы
    • Повышает желание ИИ чинить уничтоженные строения и районы
    • Все заметки по исправлением тут. Их довольно много.


      Интересные записи:

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: