Что за чудо случилось с чудо-женщиной?

До выхода в прокат фильма Чудо-дама, что, без всякого сомнения, есть полностью главным для киновселенной DC, осталось чуть более месяца, но студия Warner Bros. проявляет необычное равнодушие к собственному произведению. Выражается это в первую очередь в отсутствии соответствующей значимости этого проекта рекламной кампании. Чем разъясняется столь необычная для эры громадных франшиз тактика продвижения?

И в действительности, масштаб рекламной кампании Чудо-дамы не идет ни в какое сравнение с упрочнениями, каковые прилагала студия для популяризации, скажем, фильма Отряд самоубийц, и тем более Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. И обращение тут не только о количестве рекламных роликов, каковые распространялись в Сети либо же демонстрировались в телеэфире, но и, так сообщить, неспециализированном информационном шлейфе, что легко обязан тянуться за подобными проектами.

Объяснений тут возможно ровно два. Первое. Студия Warner Bros. так не сомневается в успехе Чудо-дамы, что не рекомендует прилагать значительный упрочнения для привлечения зрителей. И второе. Управление студии оценивает данный фильм как совсем проходной, и стремиться сэкономить ресурсы, каковые возможно будет с большей пользой инвестировать в другие, более перспективные картины.

Допустим, честен первый вариант. Но что имело возможность внушить подобную уверенность? Впечатляющий прокат двух прошлых фильмов и хорошая критика, настраивающая потенциальную аудиторию на необходимый лад? Это кроме того звучит как-то несерьезно. Очень высокий уровень качества всех составляющих этого продукта, которое разрешает его создателям почивать на лаврах еще до премьеры? Показанные ранее видеоролики не содержат никаких свидетельств в пользу данной теории. Участие в картине столь популярной звезды либо актерского состава, что лишь данный факт может обеспечить ей внушительные кассовые сборы? Галь Гадот? Крис Пайн? Робин Райт? Это они, те самые знаменитости, талантливые на таковой подвиг?

Возможно, студия думает, что небольшой по нынешним меркам производственный бюджет Чудо-дамы есть залогом неминуемого успеха. И действительно, 120 миллионов долларов — сумма малый, и вернуть ее в прокате будет не сложно, но в этом случае речь заходит не просто об окупаемости проекта и не только о прибыли, а о внушительной демонстрации, которая обязана доказать всем скептикам перспективность киновселенной DC. Нужен хит, настоящий прорыв, а это в отечественных реалиях нереально без массированного наступления по всем информационным фронтам.

Кроме этого, фильм по в полной мере понятным обстоятельствам обязан апеллировать к женской аудитории, в целом далекой от мира комиксов, и испытывает недостаток в дополнительной аргументации для привлечения данной самой аудитории. Оставление ее наедине со ощущениями и своими мыслями очень страшно с коммерческой точки зрения.

При таких условиях, остается лишь второй вариант? Чудо-дама — это проект, вычисленный только на возвращение средств, положенных в его производство, не более того. А для этого не следует вступать в затратную и сложную игру, которой есть современный маркетинг. В итоге, новым обладателям материнской компании Time Warner будет приятно видеть в отчетах пункты про сокращение и оптимизацию затрат, чем до тех пор пока ничем не подкрепленные обещания выстроить высокорентабельную и стабильно развивающуюся киновселенную. Пускай данный груз ответственности взвалит на себя новое управление, которое обозримой перспективе может прийти на смену нынешнему.

А что думаете по этому поводу вы?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: