Чистосердечное признание от компании dropbox

Компания Dropbox Inc. Признала, что в следствии неточности, допущенной в клиенте «облачного» сервиса хранения данных, происходило удаление пользовательской информации.

Как сообщается, утрата файлов имела возможность происходить в прошлых версиях приложения для PC. Неточность появлялась при активной функции Selective Sync, которая помогала пользователю определять папки для синхронизации.

Смотрите кроме этого: Пользователей Интернета наконец-то рассекретили

В соответствии с сообщению пресс-службы ВЦИОМ, Общероссийский центр изучения публичного мнения решил определить, для чего обитатели России входят в интернет. Для этого был совершён особый опрос, в котором участвовали 1600 человек из 130-ти населённых пунктах России. В следствии опроса стало известно, что самые активными пользователями Интернета (84%) являются люди в возрасте 18-24-х лет. Потом расположились высокообразованные (66%) и материально обеспеченные (58%) люди, и москвичы и Петербурга (55%).

Удаление файлов имело возможность происходить в следствии неожиданного выключения компьютера на протяжении процесса синхронизации, что имело возможность привести к утрата файлов, копившихся в течении нескольких лет.

По словам представителей Dropbox, компания делает всё вероятное для восстановления данных, и чтобы впредь не появлялось аналогичных неприятностей — для этого они производят обновление ПО, которое не разрешает ветхим предположениям клиента уничтожать данные.

А тем временем Китай отключил Инстаграм из-за беспокойств в Гонконге.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: