Cdpr: успех ведьмака 3 придал нам уверенности

Cyberpunk 2077 набирает популярность: просмотры дебютного геймпленого ролика растут, а тайтл CDPR удостоился обложки издания EDGE. Но всё это произошло, благодаря успеху Ведьмака 3: Дикая охота. Как пояснил продюсер студии Ричард Борзимовски, успех последней части приключений Геральта вдохнул в разработчиков уверенность перед разработкой Cyberpunk 2077.

Успех Ведьмака 3 дал нам чувство уверенности в собственных навыках. на данный момент отечественные живописцы по окружающей среде заполняют уровни собственными ассетами и не опасаются экспериментировать. Я думаю, это то, что нам необходимо. Мы не опасаемся изменений — вот по какой причине Cyberpunk обязан оказаться хорошей игрой.

Само собой разумеется, требуется определённая степень решимости. Сначала мы обсуждали: Это будет сложно, но это то, к чему мы стремимся. Ведьмак 3 был не меньше сложным, но по-второму. В том месте был громадной мир с лесами и лугами. Не то дабы это было дешевле, но значительно легче, чем строения.

Разработчик кроме этого поведал про обновлённый лицевую анимацию и графический движок. Подход был полностью переработан, а движок улучшен. Но разработчики заботятся над тем, дабы игра отлично себя ощущала на консолях текущего поколения.

У нас совсем новая совокупность анимации, основанная на мышцах. Мы трудимся с лучшей студией захвата перемещений. Кроме этого у нас новая совокупность губ и синхронизации голоса. Помимо этого, мы поменяли подход к созданию открытого мира. Раньше мы занимались сходу всем, а сейчас создаём отдельные модули, каковые после этого корректируются.

Другое дело графический движок. Мы его проапгрейдили и трудимся над оптимизацией, дабы убедиться, что игра будет трудиться на консолях текущего поколения.

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты выхода, но уже возможно делать прогнозы, основываясь на опыте создания и комментариях разработчиков Ведьмака 3. Вероятнее, релиз случится не раньше 2020 года.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: