Capcom поделилась деталями разработки resident evil 2

Capcom опубликовала собственный ежегодный отчёт, в котором компания поведала кое-какие особенности производства ремейка Resident Evil 2. Продюсер проекта Цуеси Канда поведал о том, как приняли игру на протяжении презентации на Е3 2018, как это вдохновило разработчиков и другое.

Зомби страшны!, Это выглядит так реально, пугающе… Но я не могу прекратить играться!. Это были только кое-какие реакции игроков на выставке Е3.

Визитёры ожидали, дабы сыграть в демоверсию игры. Поклонники, каковые испытали на себе новый кошмар, закричали: Это Resident Evil, которого я ожидал!. Реакция была более хорошей, чем мы ожидали и это вдохновило команду разработчиков.

Продюсер пояснил, что перед авторами стояла непростая задача. Не обращая внимания на то, что у разработчиков на руках готовься инструменты, уникальную игру 1998 года так же, как и прежде вычисляют шедевром. Необходимо было постараться удовлетворить как ветхих, так и новых поклонников.

Выбранный вид из-за плеча главного храбреца Канда растолковал тем, что серия Resident Evil — про разнообразие. Разработчики всегда меняют формулу. Седьмую часть сделали от первого лица, а позднее перенесли игровой опыт в виртуальную реальность. Сейчас авторы желают возвратиться к второму виду.

В Resident Evil 2 будет новый уровень страха, неосуществимый в оригинале

В интервью изданию VG24/7 продюсера Resident Evil 2 Цуе… Потом

Канда кроме этого поведал о разработках, каковые употребляются в ремейке. В большинстве случаев разработчики сконцентрировались на звуке, реализовав в одном из контор особый стенд с семиканальным Dolby Atmos. Игроки будут слышать зомби слева, справа, позади, спереди — всё это направлено на то, дабы создавалось чувство страха и присутствия.

Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: