Бывший разработчик bioware: одиночные ааа-игры от ea мертвы

Дизайнер геймплея Манвир Хеир семь лет проработал BioWare Montreal — сперва над Mass Effect 3 (по большей части мультиплеер), а позже и Mass Effect Andromeda. В интервью с Waypoint Манвир поведал о будущем EA и монетизации игр компании.

Star Wars по окончании смерти Visceral — еще одна игра-сервис

День назад EA официально заявила, что закрывает студию Visceral … Потом

Многие заданные ему вопросы касались недавних событий, которые связаны с компанией, включая закрытие студии Visceral Games. Тогда сделанное EA заявление звучало так, словно бы она планирует абсолютно отойти от модели одиночных игр в пользу игр как сервисов с открытом миром. По словам Хеира, так и имеется.

Они продвигают игры с открытым миром, и обстоятельство тут в том, что их легче монетизировать. Слова о жажде вызвать у игрока рвение возвращаться опять и опять. По какой причине EA это принципиально важно? Обстоятельство в микротранзакциях: приобретение паков карт в играх Mass Effect, мультиплеере. По данной причине мы добавили паки карт в Mass Effect 3.

Манвир Хеир подчернул, что паки карт были методом заставлять игроков возвращаться в Mass Effect 3 и играться больше. Соглашусь, я и сам попадался на это. Уже не помню, сколько всего часов было израсходовано, но довольно много.

Неприятность содержится в том, что мы подняли отечественные бюджеты до $100 миллионов, но наряду с этим не создали пространства для хороших линейных одиночных игр под него. Но по какой причине нельзя работать над обеими моделями? По какой причине должна быть или одна, или вторая? EA и остальные большие издательства заинтересованы в самой высокой рентабельности инвестиций. Им безразлично, чего желают игроки, для них первым делом принципиально важно то, за что они заплатят.

Хеир поведал, что не смотря на то, что ему нельзя разглашать цифры, продажи одних лишь паков карт Mass Effect 3 были такими значительными, что мультиплеер стали добавлять фактически во все игры EA, включая Dragon Age: Inquisition.

Я видел людей, практически тратящих $15 тысяч на паки карт в Mass Effect.

Дизайнер кроме этого прямо заявил, что имея на руках объявленную Anthem и обстановку с Visceral Games, одиночные игры от EA мертвы. По крайней мере на ближайшие годы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: