Bungie: ключевые элементы destiny 2

Bungie наконец продемонстрировала первый геймплейный трейлер Destiny 2 – продолжения сетевого шутера вышедшего на консолях в 2014 году и фанаты наконец заметили что и как студия поменяла в сиквеле, какая работа над неточностями прошла для улучшения игры.

Первый геймплей Destiny 2

На презентации Destiny 2 в Лос-Анджелесе Bungie и Activision… Потом

Одним из главных элементов, которую Bungie выяснила для себя при работе над Destiny 2 — это создание мира, что будет затягивать игроков: наполнить его персонажами, с которыми геймеру хотелось бы общаться, добавить соперников с которыми будет не скучно сражаться.

Вторым главным элементом игры студия назвала создание геймплейных элементов каковые впечатляли бы игроков:

  • изучение мира для одиночных игроков
  • большое изменение соревновательного режима с новым числом игроков 4 на 4, трансформацией механик подходящих для команд меньшего размера
    • развитие кооперативного режима с добавлением огромного количества новых эвентов, элементов боя и один новый рейд
    • И последним главным элементом есть сообщество. Bungie поведала, что в первой Destiny лишь добрая половина игроков смогла добраться до финального контента игры — рейды с товарищами. Студия не желает повторения этого в Destiny 2, в сиквеле целый неповторимый контент будет доступен для всех игроков.

      Видение Destiny 2 содержится в том, дабы игроки желали окунуться в мир игры и Bungie сохраняет надежду, что учтя обрисованные выше элементы студии удастся воплотить его в судьбу.


      Интересные записи:

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: