Будущее ближе, чем кажется («терминатор 4»)

Режиссер МакДжи покинул достаточно пространную запись в собственном персональном блоге, где обрисовал процесс работы над фильмом Терминатор. Да придет спаситель.

Мы закончили съемки и вступили в этап пост-продакшена. Я уже продемонстрировал первый монтаж Сэму и Кристиану. Мне думается, им понравилось то, с чего начинается фильм. Выговор, конечно же, на главном и самой истории храбрец, но иначе, весьма интересно погружаться и в мир зрительных эффектов.

Такое чувство, что любой новый фильм о Терминаторе отвечает за создание обязательно новых эффектов. В первой картине Стэн Уинстон совершил прорыв в технике аниматроникс и создании миниатюр. Второй фильм представил отечественному взгляду жидкий метал, что стало настоящей революцией мире эффектов. Голова Роберта Патрика (Т-1000), оторванная от тела, и сама же к телу присоединяющаяся, и сейчас создаёт должное чувство.

Чарли Гибсон поймёт собственную ответственность, являясь супервайзером по спец-эффектам и вторым режиссером картины. Он трудится со студиями ILM and Asylum ежедневно и отбирает самые отличных показателей. Мы желаем, дабы патина на автомобилях была вправду нечистая и реалистичная – исходя из этого нам было нужно так много экспериментировать со Стэном Уинстоном. Не редкость, что уже готовые эффекты не срабатывают, а, являясь фанатом Терминатора, Чарли желает, дабы они по-настоящему выносили мозг. В частности имеется один эпизод, в котором мы пробуем сделать кое-что новенькое. Я не желаю сказать об этом, в силу того, что мы еще не до конца преуспели. Но мы над этим трудимся.

Весьма интересно трудиться с Конрадом Баффом ежедневно. Начнем с того, что он был специалистом по монтажу на втором Терминаторе, исходя из этого я ощущал себя весьма комфортно, чувствуя его жёсткую руку на пульсе. Задолго до начала работы мы говорили о том, что нас обоих воодушевляло в этом фильме. Это было представление о Земле по окончании Судного дня. И мы начали создавать мир, что питает пиетет к мифологии Терминатора, но одновременно с этим есть началом совсем новой истории. Ежедневно работы с Конрадом был для меня красивой школой, примером принятия элегантных ответов гениальным человеком. Крайне важно было ощутить конкретно его уверенность в будущем фильма. Я весьма пристально прислушивался к его точке зрения, поскольку он есть носителем подлинных сокровищ Терминатора.

По моему точке зрения, кроме этого крайне важна та энергетика, которой наделили собственных храбрецов Кристиан Бейл и Сэм Уортингтон. Это история о столкновении двух судеб. Джон Коннор – часть сопротивления, которое складывается из представителей всех наций планеты, исходя из этого это фильм вовсе не о каких-то локальных битвах в Лос-Анджелесе. Он демонстрирует тот глубочайший кризис, в который ввергло себя человечество, все люди, столкнувшиеся с глобальной опасностью в виде автомобилей.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: