Брайан рейнольдс: если бы я работал в valve, то half-life 3 уже вышла

Ветеран игровой индустрии Брайан Рейнольдс, узнаваемый по таким играм, как Sid Meier’s Colonization, Civilization II, Alpha Centauri, Rise of Nations и последовательности вторых тайтлов, сравнительно не так давно побывал на подкасте Сорена Джонсона. В нем он поведал о собственной карьере, в течении которой трудился как дизайнером, так и главой собственной студии.

Брайн отыскал в памяти, по какой причине его студия выпустила Rise of Legends, как они трудились с THQ и как именно он стоил Zynga 800 тысяч долларов из-за неточности в таблице.

Помимо этого Брайан поведал о том, как он собирался работать в Valve и какую схему он задумал, дабы Half-Life 3 все же вышла. Все произошло в 2008-2009 годах.

Я планировал уходить [из Big Huge Games, в то время, когда THQ реализовывала студию] и общался с различными людьми. Я кроме того побывал в Valve — это была моя мечта, трудиться в данной студии. Я бы переехал в Сиэттл, и, честно говоря, им кроме того не нужно было платить мне довольно много… в сравнении с тем, что было в Zynga и по окончании.

Мысль работы в Valve возвращала меня к мечте трудиться в данной индустрии, быть в той ее части, в которой мне хочется пребывать.

Мне нравится думать, что если бы они наняли меня, то Half-Life 3 уже бы вышла. Выпуск игры стал бы моей личной миссией — залечь на год, заниматься всякими вещами, изучать пути, а по окончании убеждения людей сделать Half-Life 3. Или Half-Life 3, или ничего.

Но они сделали вывод, что я через чур необычный. У них достаточно свой подход и чёткая структура. Приглашать разработчика, успешного в собственном формате, не соответствовало их способу.

Я был психологически раздавлен… но тем временем у меня были другие дела.

Послушать все полтора с лишним часа подкаста возможно тут. Учтите, все на британском!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: