Брайан де пальма: «я не хочу снимать четырех «бэтменов»

Режиссер триллера Страсть Брайан Де Пальма поведал о работе с Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас, поделился информацией о приквеле к собственному культовому фильму Неприкасаемые и упомянул о подготавливающемся проекте с Джейсоном Стэтхэмом. Выдержки из интервью просматривайте ниже.

Ваш триллер Страсть основан на картине Алена Корно Правонарушение из-за любви. По какой причине Вы решили снять римейк?

Ну, в уникальном фильме довольно много хороших идей, включая взаимоотношения главных героев, но героини французской картины отличаются возрастом: одна более умелая и постарше, а вторая – более юная. Героинь отечественной картины я сделал ровесницами, и они соперничают между собой. В уникальном фильме мы видим, как одна дама убивает другую, исходя из этого во второй части остается не так много интриги. Мне это показалось не весьма драматичным, исходя из этого я знал, что отыщу пути, каковые сделают эту историю более захватывающей.

По какой причине Ваш выбор пал на Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс?

Ну. Тут сыграли собственную роль удача и интуитивная прозорливость. Я пробовал отыскать актрису постарше, которая бы смогла сыграть этакую манипуляторшу, скрытную особу, в общем, дьяволицу. Я был в Нью-Йорке и встретился с другом-режиссером, что в тот момент вел переговоры с Нуми. Он дал мне все фильмы с ее участием, включая трилогию Миллениум. В то время, когда я взглянул их, я сообщил: Вау, это что-то! Она поразительно хорошая актриса. Она весьма таинственная и опасная. Мой продюсер связался с Нуми, она прочла сценарий, и он ей понравился. К счастью, она только что трудилась вместе с Рэйчел над Шерлоком Холмсом 2, и они обе захотели поработать совместно еще раз. Их воображал один менеджер, исходя из этого никаких проволочек не появилось.

Вы трудились в различных жанрах, но, без сомнений, существует определенный вид триллера, в котором Вы чувствуете себя как рыба в воде.

Конечно, никто не желает самоповторений не зависимо от жанра. Я не желаю снимать четырех Бэтменов либо трех Человеков-пауков лишь по причине того, что огромное количество зрителей отправится на них в кино, и я получу больше денег, чем мне необходимо. Исходя из этого, по большей части, мне удалось остаться от этого в стороне, я старался изучить различные сферы судьбы, новые ситуации и сюжеты, искал хорошие друг от друга локации и натурные съемки. Я пробовал избегать работы в одном стиле, но, непременно, пара моих фильмов сняты в жанре триллера. По большей части, они стали результатом моих студенческих изучений работ Хичкока. Я применял его манеру повествования, ключевые принципы кинематографа 70-х.

А как Вы относитесь к цитированию сцен из Ваших фильмов вторыми режиссерами, к примеру, как это сделал Тарантино в Убить Билла?

Превосходно отношусь. Я считаю, что в то время, когда ты берешь за базу что-то у другого режиссера, обрабатываешь и превращаешь в собственный, это потрясающе. Тарантино делал это неоднократно, и я очарован его работой.

Как-то Вы заявили, что Вам скучен визуальный стиль, в котором на данный момент трудятся многие режиссеры. А чьи работы, наоборот, Вам занимательны?

Имеется довольно много гениальных режиссеров, применяющих совсем иные формы, нежели я, и которыми я восхищаюсь. К примеру, визуальный стиль Уэса Андерсона полностью неповторим, кроме этого как и его храбрецы. Снова же, братья Коэны делают упор на визуальные составляющие собственных весьма характерных, отличительных работ. Пол Томас Андерсон. Эти юноши пленяют. Я весьма обожаю их фильмы.

Неприкасаемые — культовый фильм 80-х, и его поклонники с нетерпением смотрели за новостями, касающимися приквела с рабочим заглавием The Untouchables: Capone Rising. К сожалению, проект заморозили. Имеется ли шанс, что мы когда-либо услышим о нем?

Не знаю. Мы неоднократно пробовали придумать замысел действий, но у нас ни при каких обстоятельствах не получалось собрать все составляющие воедино. Проект есть собственностью студии Paramount, в этот самый момент я ничего не могу сделать.

Каких актеров Вы собирались пригласить?

На определенном этапе я думал о Николасе Кейдже на роль Капоне. Джерард Батлер должен был сыграть роль Шона Коннери. Думаю, у нас кроме того был Бенисио Дель Торо. Так много хороших ребят были подключены к проекту. И сценарий был легендарным, таким, для которого многие актеры погибли бы, только бы сыграть. Но у нас так и не получилось договориться с Paramount.

Ваш следующий проект по слухам связан с Джейсоном Стэтхэмом?

Да, он основан на романе и Уильяма старом сценарии Голдмана Жара. Это история о инфорсере в Вегасе 70-х. Изначально его снимали с Бертом Рейнолдсом, я думаю, в 70-х. Но в первоначальный же сутки съемок Рейнолдс ударил режиссера по лицу, исходя из этого все закончилось, не успев начаться. Но в сценарии были весьма хорошие идеи. Исходя из этого мы забрали сценарий Голдмана и, потому, что Лас-Вегаса 70-х больше не существует, перенесли воздействие в Ниццу.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: