Кевин Стефен (Kevin Stephen) из Monolyth Production дал громадное интервью изданию The Sixth Axis. В нем, кроме уже известных фактов о Middle-earth: Shadow Of War, разработчик поведал пара увлекательных подробностей. Они касаются орков.
Кевин поведал, что разработчики желали разнообразить количество соперников в игре, сделать соперников неповторимыми и дать им индивидуальность. Исходя из этого в игре будет более четырех разных племен орков. Правильное количество разработчик не назвал, но все они воображаю разные культуры. Они будут различаться разной музыкой, типом миссий в их регионах а также смотреться будут не так, как их соседи.
Каждое племя — неповторимая воюющая группировка Middle-earth: Shadow Of War. Исходя из этого сотрудничество Талиона с ними будет различаться.
Shadow of War исправит неточности Shadow of Mordor
Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE поведал, что в… Потом
Кевин кроме этого коснулся Крепостей в игре. По словам разработчика, их создание было одним из серьёзных пунктов сиквела. Они оказывают значительное влияние на геймплей, углубляют его и дают игрокам новый вызов. К примеру, захват крепости Талионом поменяет миссии и регион в нем, а вдруг орки завоюют ее снова, то игрока снова ожидают трансформации.
Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 25 августа на консолях нынешнего поколения и PC.