Blackberry пожалела $200 тыс. для джастина бибера

Сравнительно не так давно в BusinessWeek показалась статья главного менеджера по разработкам BlackBerry в 2001-2011 годах Винсента Вашингтона (Vincent Washington), в которой он разбирает неточности канадской компании. Согласно точки зрения автора, одним из не сильный мест BlackBerry (RIM на то время) была нехорошая реклама. В то время, когда на рынке смартфонов показалась Apple и iPhone, борьба стала тверже, и с этим необходимо было что-то делать.

Юный канадский певец Джастин Бибер (Justin Bieber) предлагал BlackBerry стать лицом компании всего за $200 тыс. и 20 смартфонов. Управление посчитало, что на рекламе возможно сэкономить и Бибер получил отказ, не смотря на то, что это был совершенный вариант: канадский ребёнок-звезда, рекламирующий канадские смартфоны – юные люди в Канаде, США и других государствах были бы в восхищении. Позднее BlackBerry все же заключила сделку, действительно, с другой звездой – певицей Алишей Киз (Alicia Keys), эта рекламная кампания ограничилась только несколькими сообщениями звезды в Twitter о том, какие конкретно хорошие смартфоны производит канадский производитель. Что весьма интересно, позднее Джастин Бибер присоединился к маркетинговой кампании Apple совсем безвозмездно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: