Bioware рассказала, что anthem сильно повлияет на будущее mass effect и dragon age

Новый научно-фантастический шутер-лутер Anthem уже влияет на то, как команда разработки формирует будущие игры по сериям Dragon Age и Mass Effect.

Выступая на PAX West в эти выходные, команда BioWare поведала, что структура сюжета Anthem, которая будет подаваться как часть живого сервиса, разрешает команде писать и производить новые сюжетные линии по окончании релиза. Такой же способ может применяеться в других популярных франчайзах студии.

Диалоговая совокупность Anthem вычислена варианта ответа

На протяжении сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на P… Потом

Anthem структурирована так, что хаб мира — Форт Тарсис, воображает игрокам классические элементы RPG и повествования, одновременно с этим сетевой открытый мир есть местом, где игроки занимаются сбором и стрельбой лута.

Подробнее о нем поведал ведущий продюсер Майкл Гэмбл.

У нас будут длящиеся истории и по окончании релиза. Если вы не забывайте древние времена, в то время, когда мы производили игру, это была законченная история для комплекта персонажей, а по окончании мы производили DLC, что разрешало раскрыть неповторимые кусочки сюжета потом.

При Anthem мы все желаем двигаться к возможности говорить новые истории в течение нескольких лет, в течении месяцев по окончании релиза.

Так что по окончании Anthem мы можем сообщить — ок, позволяйте расширять сюжет одного из Агентов, либо, на данный момент, по окончании определенных моментов в игре, это меняет отношения, это меняет персонажа, а это меняет тип миссий для определенных персонажей. Либо мы можем добавить новых персонажей, новых Агентов. Мы можем делать все это и Anthem предоставляет инструменты для этого.

Сущность в том, что я рассчитываю на будущие игры — будь то Dragon Age либо что-то, начинающееся с Mass, продолжит применять подобный тип повествования.

Про целый будущий контент и косметические вещи Anthem просматривайте тут.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: