Безумный макс станет трехмерным аниме

Ветхий хороший Сумасшедший Maкс — стрелок, жаждущий мести! Один из основных задир кинематографа всех времен в 3D аниме?!

Как бы необычно это не звучало, анимационная версия Сумасшедшего Макса для громадного экрана делается действительностью, по словам Джорджа Миллера, режиссёра и сценариста трех прошлых фильмов о Максе. Какую пользу преследует Миллер? Так как ему не нужен конкретно сам Макс – участие Мела Гибсона в проекте не подтверждено.

Мы, возможно, отправимся вторым методом, — заявил Миллер MTV News о потенциальном претенденте на озвучивание ключевой роли. Сюжет будет частично заимствован из сценария четвертого фильма о Максе, что готовься еще в 2003 году, и съемки которого были приостановлены из-за денежных неурядиц в связи с войной в Ираке.

Сейчас Миллер развивает идею стереоскопического аниме с рейтингом R. Что и сказать, это любопытное предприятие, в особенности помятуя о громком успехе его анимационного фильма Уноси ноги в 2006 году. Не смотря на то, что, не похоже, что будущий Макс будет иметь довольно много неспециализированного с милой тусовкой пингвинов.

Меня весьма интересует процесс повествования», — говорит Миллер – я постоянно любил аниме, в особенности японские. Это то, чем я постоянно хотел заниматься.

Данный проект есть всего лишь одной из фаз восстановления Сумасшедшего Макса. Наровне с фильмом Миллер трудится над созданием приключенческой игры, в базе которой лежит сюжет четвертого фильма. Гибсон так же не примет участия в этом проекте.

Что касается аниме, то Миллер не планирует совершенно верно копировать японские источники, но представит адаптированную для западного зрителя версию. Для меня это возможность поменять самую сущность аниме. Мне думается, что данный вид анимации готов к трансормации, — растолковал он. — Это будет происходить и в играх. Аниме станет как бы гибридным, другими словами, подстроится мало под восприятие западной аудитории. Японский режиссер Акира Куросава смог соединить японскую эмоциональность и западную и снять характерные фильмы.

Прошло 23 года со времен последнего Безумного Макса, но ни аниме, ни игра не покажутся достаточно скоро, дабы удовлетворить отечественное желание поскорее встретиться с австралийским линчевателем. У меня имеется в запасе пара лет, — сообщил Миллер. Мы лишь начали работату над дизайном и сценарием. Для вправду хорошей игры необходимо два с половиной года, а для хорошего аниме – два.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: