Безумные хребты дель торо

Мексиканский режиссер Гильермо Дель Торо, карьера которого в Голливуде столь быстро развивалась в течение нескольких лет, появился не под радостной звездой. По крайней мере, конкретно такое объяснение приходит на ум, в то время, когда видишь список проектов, с которыми его имя ассоциировалось последнее время, но каковые по различным обстоятельствам так и не были реализованы. Последней каплей в этом океане неиспользованных возможностей стала экранизация Хребтов сумасшествия.

Самым известным проектом Дель Торо, забравшим у него несколько лет судьбе и в свое время обеспечивавшим ему бессмертие, само собой разумеется, был Хоббит. История воцарения мексиканского режиссера в Средиземье и последовавшего за ним отречения известна всем. Но были и другие.

В замыслах Дель Торо значилась и экранизация известного произведения Стивенсона Врач Джекил и господин Хайд, и новая версия Франкенштейна Мэри Шелли, и Ван Хельсинг, основанный на готическом романе Брэма Стокера, и некоторый фильм по мотивам диснеевского аттракциона Дом с привидениями, и телевизионный сериал о Халке, и фильм-трагедия Конец и Сатурн света, и игровая трилогия inSane. Плюс к этому Дель Торо собирался руководить входящей в структуру Walt Disney анимационной студией Disney Double Dare You и писать сценарии к солидному числу полнометражных мультфильмов и картин. Единственное, что вправду свершилось — это фильм Не опасайся темноты, в создании которого Дель Торо участвовал в качестве продюсера. Правда премьера его также была отложена на неизвестный срок.

И вот сейчас настала очередь Хребтов сумасшествия, для которых, фактически, бородатый мексиканец и покинул Средиземье на милость Питера Джексона. Покинул, нужно сообщить, не по собственной инициативе, а руководствуясь советом собственного давешнего покровителя Джеймса Кэмерона, планировавшего продюсировать фильм и облечь его в самую совершенную на сегодня 3D-форму.

Что же случилось В этом случае?

Так как было ж как мы знаем, что Дель Торо не только представил кинокомпании Universal сценарный замысел, но и устроил прекрасную презентацию, на которой показал модели и зарисовки к фильму, приведшие управление киностудии в полный восхищение. Более того, кроме помощи Джеймса Кэмерона, Дель Торо, помой-му, удалось заручиться согласием Тома Круза сыграть в картине ключевую роль, а также назначить съемки на начало лета 2011 года. Но не произошло.

Полуофициальная версия такова. Не обращая внимания на весомость всех перечисленных доводов в Universal Pictures, дела которой последнее время идут не лучшим образом, посчитали через чур рискованным вкладывать более 150 миллионов долларов в фильм, тяготеющий к жанру хоррор с рейтингом никак не ниже R. С учетом всех сопутствующих затрат на продвижение и рекламу, кассовые сборы для того чтобы проекта должны были бы превышать 500 миллионов долларов. Лишь в этом случае игра стоила бы свеч.

Как видно, кроме того покровительство Кэмерона, что, как фригийский царь Мидас превращает в золото все, к ему прикоснется, не убедило боссов Universal в способности Гильермо Дель Торо осилить таковой проект. И вместо реализации грезы всей его жизни мексиканец взял подачку в виде фантастического фильма с достаточно тщетной сюжетной линией об объединении человечества перед вторжением инопланетных захватчиков.

Вероятнее, разрываясь между огромным числом проектов, но так и не доведя ни один из них до ума, Гильермо Дель Торо собственные силы. И произвел не наилучшее впечатление на тех, кто готов рисковать сотнями миллионов долларов для очередного пробившегося в Голливуд провинциала. Человеку, кинувшему Хоббита по какой бы то ни было причине, не считая смерти, будет непросто убедить потенциальных работодателей в сохранности их инвестиций. В этот самый момент уж никакой Кэмерон не окажет помощь.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: